Почтальон держит марку

03 фев 2021 01:41 #99827 от ICT
ICT создал тему: Почтальон держит марку
Какое будущее ждет рядовых сотрудников компании, рассказал в интервью "РГ" глава "Почты России" Максим Акимов. Почта России запустит электронную доверенность на получение посылок Что станет с обычным работником почты? Максим Акимов: Какие бы технологии вы ни внедряли, как бы ни модернизировали отделения, какие бы мобильные приложения ни писали, если у вас будет несчастный сотрудник, у вас будет несчастный клиент. Эта логика работает железно. Мой сотрудник - мой главный клиент, и это самый важный фокус нашей работы. Хотя в компании, которая является вторым работодателем в стране по числу занятых (у нас 330 тысяч работников) и с такой территориальной распределенностью, - это сложнейшая задача. В сегменте сотрудников массовых профессий у нас довольно большая текучка персонала. Никаких массовых сокращений не происходит, но в низкий сезон прием персонала прекращается и снова открывается в высокий. У нас как раз проблема не с тем, что надо кого-то уволить, а с наймом персонала. Например, в центральном регионе у нас довольно низкая комплектация по некоторым видам профессий в логистике. Нам важно не "разращивать" эту занятость - люди не хотят туда идти, и для молодежи это не всегда привлекательно. Мы все прекрасно понимаем. Если бы мы могли рассчитывать, что в ближайшие 20 лет будут беспрерывные волны прироста предложения на рынке труда за счет миграции и повышения рождаемости, был бы другой разговор. Но нас ждет суровая борьба за лояльность каждого сотрудника. За то, чтобы заинтересовать его обучением, условиями труда, дополнительными "плюшками" в трудовом контракте и, конечно, заработной платой. И там, где мы не можем привлечь людей - а они нужны, - мы эту брешь в массовом рутинном сегменте будем закрывать технологиями. Там, где не можем этого делать, будем повышать заработную плату. В 2020 году целому ряду сотрудников мы повысили зарплаты в рамках большой программы, стартовавшей в 2019 году. Мы говорим о массовом сегменте - почтальоны, водители, операторы. Программа стоила компании свыше 12 млрд рублей, а повышение в среднем по почте (кому-то мы не повышали вообще, в том числе и мне) составило 11%. Этот темп роста в четыре раза выше, чем в среднем по стране, притом что мы не торгуем ресурсами, у нас нет эксклюзивных условий и большой валютной выручки - мы зарабатываем только трудом нашего коллектива. Технологии требуют постоянного обучения. Наверное, это сложно в организации с таким огромным коллективом? Максим Акимов: У нас работает корпоративный университет, и тысячи наших сотрудников сейчас обучаются по самым разным направлениям: DevOps (методология создания программных продуктов. - Прим. "РГ"), управление канбан-доской (один из популярных методов управления проектами. - Прим. "РГ"), практики бережливого производства, работа в командах, социальные коммуникации, продуктовый маркетинг, дизайн продуктов, работа с клиентом. У нас только по программе "Клик" (программа по работе с данными в рамках "Цифровой экономики") прошли обучение более 800 сотрудников из регионов. И это не обучение навыкам работы с компьютером, это работа с данными, создание новых цифровых продуктов, продуктовая логика, развитие цифровых сервисов. Лучшие из проектов отобрали в почту. Обучение сотрудников - это беспрерывный процесс. Кстати, больше всего оно востребовано не среди топ-персонала: потребность в наставничестве и в объяснении смысла производственных манипуляций больше у тех, кто приходит работать в отделение, на сортировку, водителями, тем, кто приходит на временную работу. Вот у них такой удивительный запрос на знания. В 2021 году будем много инвестировать в обучение сотрудников, чтобы у нас были видеокурсы, тренинговые площадки, чтобы люди могли учиться. Факты 1. Внутренний рынок онлайн-торговли в 2020 году вырос на 44%. Российские маркетплейсы совершили революцию, перетянув спрос из зарубежных онлайн-магазинов. 2. Средний срок доставки из онлайн-магазинов сократится с 3,7 до 2 дней. Как будут регулировать покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах 3. "Почта России" тестирует беспилотники для доставки писем, продуктов и посылок в самые удаленные населенные пункты. Выбраны будут большие аппараты с хорошей грузоподъемностью (от 100 кг) и возможностью выдерживать длинные расстояния. 4. В 2020 году цифровая выручка "Почты России" выросла на 77%. У мобильного приложения почты уже 5,2 миллиона пользователей, 15 миллионов клиентов оформляют заказы через сайт, на 40% выросло число клиентов с простой электронной подписью. В этом году "Почта России" увеличит бюджет на цифровизацию почти в полтора раза. 5. Клиенты почты смогут в один клик оформлять электронную доверенность на родных и близких для получения посылок, продлевать срок хранения посылок и менять адрес отправки. Все эти нововведения почта готова запустить в ближайшее время. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС не держит марку17.87Понедельник, 19 октября 2015
    Цена OnePlus 6: компания держит марку17.29Понедельник, 02 апреля 2018
    Почтальон настроил на "цифру"9.68Суббота, 25 мая 2019
    Почтальон Цейского ущелья9.68Среда, 26 июня 2019
    Дома только почтальон9.68Среда, 28 апреля 2021
    На сайте "РГ" премьера фильма "Почтальон" - гран-призера конкурса молодых талантов в Каннах8.98Среда, 14 июля 2021
    "Россети Цифра" - имя на марку8.92Среда, 25 мая 2022
    "Россети Цифра " - имя на марку8.92Четверг, 26 мая 2022
    LTE держит планку8.85Вторник, 02 марта 2021
    Inoventica держит форму8.76Пятница, 16 января 2015

    Мы в соц. сетях