Росреестр определил 120 проблем своих клиентов

26 янв 2021 16:41 #99611 от ICT
Росреестр анализирует, с какими проблемами чаще всего сталкиваются клиенты ведомства. Устранение "болевых точек" позволит повысить качество предоставления государственных услуг. Сайт Росреестра стал работать стабильнее после отключения роботов Ведомственной программой цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу "одного окна". "Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями - от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 "болей" заявителей", - рассказала замруководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства. Команда Росреестра вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты изучила все этапы предоставления услуг в Москве. Подобная работа будет проведена и в других регионах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Опрос Gemalto: 95% ИТ-подразделений признают наличие проблем с безопасностью, препятствующих повышению мобильности пользователей в своих орга11.28Вторник, 27 октября 2015
    Опрос Gemalto: 95% ИТ-подразделений признают наличие проблем с безопасностью, препятствующих повышению мобильности пользователей в своих орга11.28Вторник, 27 октября 2015
    Опрос Gemalto: 95% ИТ-подразделений признают наличие проблем с безопасностью, препятствующих повышению мобильности пользователей в своих орга11.28Вторник, 27 октября 2015
    Опрос Gemalto: 95% ИТ-подразделений признают наличие проблем с безопасностью, препятствующих повышению мобильности пользователей в своих орга11.28Вторник, 27 октября 2015
    ВТБ запускает Garmin Pay для своих клиентов10.36Среда, 27 декабря 2017
    Райффайзенбанк запустил для своих клиентов Apple Pay10.25Вторник, 01 ноября 2016
    ВТБ24 запустил Apple Pay для своих клиентов10.25Среда, 02 ноября 2016
    Assist запустил Android Pay для своих клиентов10.25Вторник, 23 мая 2017
    ВТБ24 запускает Android Pay для своих клиентов10.25Вторник, 23 мая 2017
    Атлант-Системс поддержит своих клиентов в кризис.10.14Среда, 17 декабря 2014

    Мы в соц. сетях