"Почта России" призвала клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания

16 март 2020 11:41 #92272 от ICT
"Почта России" рекомендовала клиентам чаще использовать дистанционные каналы обслуживания. Это позволит сократить число контактов с сотрудниками отделений, уточнили в компании. Генеральный директор "Почты России" Максим Акимов издал приказ, утверждающий меры по противодействию распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV). "Почта России" и "Яндекс.Маркет" упростили подключение магазинов к доставке Сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики заражения. Одновременно в компании напоминают, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером. "Почта России" планирует увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с "Почтой России" удаленно в электронном виде. Часть сотрудников компании перейдет на дистанционный формат работы, при этом отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объеме. Также приказ ограничивает число очных совещаний на территории управлений федеральной почтовой связи. Кроме того, будут ограничены выезды сотрудников почты в служебные командировки как по территории России, так и за границу. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Broadcom призвала клиентов размещать заказы на полгода вперед12.93Понедельник, 20 апреля 2020
    У клиентов "Сбербанка" по всей России появилась возможность использовать электронную подпись12.83Вторник, 07 апреля 2015
    "Почта России" запустила новый сайт для клиентов12.57Четверг, 17 сентября 2015
    Минкомсвязи России порекомендовало аккредитованным удостоверяющим центрам использовать способы идентификации клиентов, которые позвол12.44Четверг, 14 мая 2020
    Минкомсвязи России порекомендовало аккредитованным удостоверяющим центрам использовать способы идентификации клиентов, которые позвол12.44Четверг, 14 мая 2020
    Минкомсвязи России порекомендовало аккредитованным удостоверяющим центрам использовать способы идентификации клиентов, которые позвол12.44Четверг, 14 мая 2020
    Почта России обновила сервис цифровых обращений для клиентов12.44Четверг, 10 февраля 2022
    «Триколор ТВ» представил новые каналы обслуживания абонентов12.24Пятница, 09 декабря 2016
    "Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов12.24Пятница, 09 декабря 2016
    «Дом.ru» усовершенствовал систему телефонного обслуживания клиентов11.32Четверг, 03 марта 2016

    Мы в соц. сетях