"Почта России" и "Яндекс.Маркет" упростили подключение магазинов к доставке

03 март 2020 11:40 #91805 от ICT
"Почта России" и "Яндекс.Маркет" запустили партнерскую программу цифрового подключения интернет-магазинов к доставке. "Яндекс" создаст карту достопримечательностей Забайкалья Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, а клиент после пополнения баланса может регистрировать первое отправление. Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. По мере развития сотрудничества с "Яндекс.Маркет" и масштабирования проекта на другие регионы будут подключаться по всей стране новые точки из 42 тысяч отделений. Для онлайн-ритейлеров предлагаются выгодные условия по доставке. "Яндекс.Маркет" автоматически рассчитает и добавит в предложения магазина условия доставки в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск. Автоматический расчет условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий - тех, где у "Яндекс.Маркета" есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчета сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов. "Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов - с помощью упрощенной процедуры заключения договоров - может начать работать с "Почтой России" и дать дополнительный импульс своему бизнесу, - рассказал Алексей Скатин, замгенерального директора по электронной коммерции "Почты России". - Личный кабинет почты, к которому подключатся клиенты "Яндекс.Маркета", автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами". Машины каршеринга "Яндекса" будут включать треки, которые нравятся водителю "Интеграция Яндекс.Маркета" и "Почты России" поможет интернет-магазинам найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги. Но от этого сотрудничества выигрывают не только продавцы - региональные пользователи получают доступ к ассортименту столичных магазинов. По нашим исследованиям, большинство россиян предпочитают самостоятельно забирать свои онлайн-заказы, в том числе из отделений Почты России", - отметила Татьяна Умряева, директор сервиса "Яндекс.Маркет". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Услуги "Почты России" для интернет-магазинов доступны в "Яндекс.Доставке"20.5Вторник, 28 июля 2015
    "Почта России" и "Яндекс.Маркет" объединяют усилия18.85Среда, 29 марта 2017
    «Яндекс.Маркет» и Почта России запускают совместный проект18.65Вторник, 28 марта 2017
    «Яндекс.Маркет» запустил оценки товаров и магазинов по параметрам17.13Четверг, 18 января 2018
    В Подмосковье упростили подключение застройщиков к системе "Безопасный регион"15.06Пятница, 20 мая 2022
    «Ростелеком» и «Почта России» подписали протокол о намерениях по доставке заказных писем в рамках проекта «Безопасный город»14.6Пятница, 02 июня 2017
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России14.05Четверг, 22 декабря 2016
    «Яндекс.Маркет» и GfK Rus представили исследования розничного онлайна в России13.7Среда, 21 декабря 2016
    Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов13.67Пятница, 03 апреля 2015
    "Почта России" отправит "онлайн посылки" Интернет-магазинов13.67Понедельник, 14 декабря 2015

    Мы в соц. сетях