"Почта России" повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей

24 янв 2020 00:41 #90307 от ICT
В рамках реализации проекта Multi-Sourcing "Почта России" повысила эффективность расходов при обслуживании вычислительной, офисной и контрольно-кассовой техники на 36% или 1,04 млрд рублей в денежном выражении. Цифровизация процессов и полный реинжениринг систем с помощью цифровых технологий являются ключевым условием эффективной работы в условиях конкурентной среды, считают в компании. "Почта России" доставила 74 млн электронных заказных писем Переход из режима Single-Sourcing к модели Multi-Sourcing предусматривает контрактование при обслуживании ИТ-инфраструктуры не с одним подрядчиком на территории России, а с несколькими. Таким образом, между потенциальными участниками проекта создается среда справедливой рыночной конкуренции, что дает выгоду заказчику как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения качества оказываемых услуг. Реализовав этот принцип, "Почта России" передала на сервисное обслуживание более 650 тыс. единиц вычислительной, офисной, контрольно-кассовой техники и весового оборудования на всех эксплуатируемых объектах почтовой связи. В масштабах всей сети компания в 2018 году смогла сэкономить более 1,04 млрд рублей и создать на территории Российской Федерации новый рынок по оказанию услуг инфраструктурного ИТ-аутсорсинга. Проект был удостоен престижной профессиональной премии "Астра", которая ежегодно вручается предприятиям и специалистам, добившимся выдающихся успехов в сфере управления корпоративным ИТ-аутсорсингом. В 2019 году в автоматизированной системе управления ИТ-процессами (АСУИП) Naumen Service Desk было зарегистрировано более чем 4,25 млн запросов пользователей, которые исполнялись объединенной командой "Почты России" и внешних подрядчиков с общей численностью более 3 тыс. человек. "Переход к формату Multi-Sourcing и внедрение новой системы диверсификации дали нам возможность максимально эффективно работать с поставщиками в регионах, выбирая наиболее выгодные для компании ценовые предложения, - прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов "Почты России" Сергей Емельченков. - Параллельно, мы смогли высвободить дополнительные средства, которые планируется направить на развитие новых технологичных платформ и востребованных у клиентов цифровых продуктов". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почта России повысила эффективность расходов при обслуживании вычислительной, офисной и контрольно-кассовой техники на 36% или 1,04 млрд руб.23.74Пятница, 24 января 2020
    Почта России повысила эффективность расходов при обслуживании вычислительной, офисной и контрольно-кассовой техники на 36% или 1,04 млрд руб.23.74Пятница, 24 января 2020
    Почта России повысила эффективность расходов при обслуживании вычислительной, офисной и контрольно-кассовой техники на 36% или 1,04 млрд руб.23.74Пятница, 24 января 2020
    Почта России повысила эффективность расходов при обслуживании вычислительной, офисной и контрольно-кассовой техники на 36% или 1,04 млрд руб.23.74Пятница, 24 января 2020
    Лабораторные работы: "Оренбургнефть" повысила производственную эффективность на 8,2 млрд рублей21.48Понедельник, 24 июля 2023
    "Почта России" получила 76 млрд рублей прибыли16.07Вторник, 16 августа 2016
    "Почта России" получила 76 млрд рублей выручки16.07Вторник, 16 августа 2016
    Почта России привлечет 7,5 млрд рублей на трансформацию16.07Понедельник, 30 ноября 2020
    Почта России запросила субсидии на 1,34 млрд рублей16.07Понедельник, 13 декабря 2021
    "Почта России" потратит 40 млрд рублей на цифровизацию сервисов15.89Среда, 22 мая 2019

    Мы в соц. сетях