"Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов

13 нояб 2019 18:41 #87731 от ICT
Выручка "Почты России" благодаря развитию цифровых сервисов по итогам 9 месяцев года увеличилась на 237% - до 9,1 миллиарда рублей. Такой сильный прирост выручки компании обеспечили три самых востребованных у юридических и физических лиц цифровых канала. Первый - это онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов и крупных отправителей otpravka.pochta.ru, который максимально автоматизирует подготовку и отправку партий посылок. О неплатежах по налогам сообщат по электронной почте и в SMS Решение способно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, а также позволяет интегрировать системы "Почты России" в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API). Сервис еженедельно генерирует для компании выручку в размере 330 млн рублей. Вторым цифровым продуктом, ставшим для компании максимально доходным в 2019 году, стал сервис Электронных заказных писем (ЭЗП). Он позволяет получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств в режиме реального времени. С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло более чем на 45% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. - организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. Более 90% клиентов - как отправителей, так и получателей - довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям. "Почта России" вдвое сократит сроки доставки посылок Третьим каналом стал сайт "Почты России" pochta.ru, предоставляющий сервисы онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные оплаченные посылки можно сдать в любом почтовом отделении без очереди за несколько секунд. Как отметил замгенерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО "Почта России" Сергей Емельченков, растущая онлайн-активность пользователей и популярность электронных сервисов - главные драйверы развития наших цифровых каналов. "Ежемесячно они генерируют для компании выручку в размере 2 млрд рублей, а также создают устойчивый трафик посещения сайта в 20 млн человек", - уточнил Емельченков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 за год утроила выручку от виртуальных операторов15.68Понедельник, 04 февраля 2019
    GridGain Systems практически утроила выручку в 2016 году15.35Понедельник, 30 января 2017
    "Почта России" увеличивает цифроваую выручку13.97Вторник, 31 августа 2021
    "Почта России" увеличивает цифровую выручку13.97Среда, 01 сентября 2021
    "Почта России" нарастила цифровую выручку13.97Понедельник, 25 апреля 2022
    «Почта России» увеличила выручку в 2021 году на 3%13.82Вторник, 05 апреля 2022
    АО "Почта России" увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью13.53Четверг, 01 апреля 2021
    "Почта России" увеличила выручку по РСБУ на 8% по итогам I полугодия 2021 г.13.53Пятница, 30 июля 2021
    Почта России обновила сервис цифровых обращений для клиентов13.12Четверг, 10 февраля 2022
    «Билайн» откроет в России Центр экспертизы в области цифровых сервисов13.12Среда, 11 сентября 2019

    Мы в соц. сетях