Сервис электронных заказных писем появился в мобильном приложении почты

16 окт 2019 21:40 #86581 от ICT
Чтение электронных заказных писем теперь доступно всем пользователям смартфонов на IOS и Android. С первых дней к новому сервису "Почты России" подключилось более 60 тысяч пользователей мобильных устройств. Достижения "Почты России" в области технологий отмечены престижной премией Чтобы воспользоваться функционалом чтения заказных писем, пользователю смартфона нужно скачать мобильное приложение почты через App Store или Google Play и пройти простую процедуру регистрации. При включении мобильного приложения появится всплывающее окно "Получайте уведомления от ГИБДД, ФССП, Мировых судей и других организаций в приложении". Нажав кнопку "Включить", пользователь сможет получать заказные письма в электронном виде на свое мобильное устройство. Такой способ позволяет мгновенно получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей, других ведомств и юридических лиц в электронном виде, а не на бумаге. В ближайшее время планируется запустить функцию отправки через мобильное приложение. Пока функция отправки писем доступна в личном кабинете https://zakaznoe.pochta.ru . "Почта России" реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Замена бумажных писем на электронные помогла заметно снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории страны. В октябре 2019 года географический охват сервиса достиг 35 регионов России. Это около 350 городов и 55 тысяч сельских населенных пунктов - примерно 1/3 всех населенных пунктов страны. "Почта России" впервые продлила льготную декаду подписки С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло практически на 50 процентов (с 1,9 млн до 2,8 миллиона пользователей), уточняется в сообщении почтового предприятия. Среди них более 3 тысяч - организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. "Динамика подключения к сервису в мобильном приложении очень высокая, каждую неделю им начинают пользоваться примерно 10 тысяч человек, - отмечает замгенерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО "Почта России" Ярослав Мандрон. - Создав качественный и технологичный продукт, который делает работу с заказными письмами в мобильном устройстве максимально удобной, мы стали еще ближе к нашему клиенту и серьезно продвинулись в направлении цифрового развития". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта России" доставила 74 млн электронных заказных писем22.4Понедельник, 20 января 2020
    ФАС разрешит поднять тарифы почты на пересылку заказных писем на 4,6%22.35Среда, 05 февраля 2020
    «Почта России» готовится к запуску сервиса заказных электронных писем21.93Вторник, 03 февраля 2015
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем21.93Среда, 11 сентября 2019
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем более чем в 5 раз с начала года21.26Четверг, 12 сентября 2019
    В мобильном приложении Maps.me появился умный поиск18.36Вторник, 31 января 2017
    В мобильном приложении "Сбербанка" появился встроенный мессенджер18.36Понедельник, 12 февраля 2018
    В мобильном приложении «Зоопарк Нск» появился справочник животных и птиц18.17Пятница, 18 декабря 2015
    Виртуальный помощник появился в мобильном приложении "Россети Московский регион"17.97Понедельник, 12 июля 2021
    Cloud4Y представила сервис рассылок электронных писем17.41Среда, 27 декабря 2017

    Мы в соц. сетях