Россвязь планирует перейти на электронный формат оказания услуг

27 сен 2019 01:41 #85804 от ICT
"В рамках выполнения этой работы провело ревизию и мы нашли процессы, которые возможно реализовать без участия человека и сформулировали для себя направления оптимизации действующей модели предоставления госуслуги", - сказал Шередин. Стали известны даты запуска еще двух суперсервисов госуслуг По его словам, речь идет о переходе на 100-процентную подачу заявлений и прилагаемых к заявлению документов в электронном виде через портал госуслуг без личного посещения Россвязи и предъявления бумажных документов, автоматическом принятии решений по заявлениям на основании алгоритмов, заложенных в Информационную систему Россвязи, а также о направлении межведомственных запросов в режиме онлайн. "К примеру, это могут быть запросы в Росаккредитацию о статусе аттестата аккредитации органа, подавшего сертификат на регистрацию или в лабораторию, проводившую испытания указанного в сертификате соответствия оборудования", - уточнил Шередин. Он добавил, что предлагаемая целевая модель позволит сократить регламентное время оказания государственной услуги с нынешних 10 дней до минимума. "Фактически, можно будет получить ответ по заявлению в электронном виде практически в момент обращения", - сказал замглавы Россвязи. На портале госуслуг появится суперсервис для оформления пенсий онлайн Россвязь организует систему подтверждения соответствия средств связи с момента своего основания в 2004 году. Основная задача агентства - появление на российском ИКТ рынке качественных, надежных и безопасных средств связи. "С момента начала ведения этой деятельности Россвязью зарегистрировано свыше 50 тысяч деклараций (потребительских устройств) и 11 тысяч сертификатов на сетевое оборудование, а в этом году - около 1600 деклараций и 400 сертификатов, - отмечал ранее руководитель Россвязи Олег Духовницкий. - Таким образом, все эти устройства вышли на российский рынок и работают в единой сети электросвязи нашей страны. Говоря формальным языком, наша система помогает обеспечивать целостность, устойчивость функционирования и безопасности сети связи Российской Федерации". В последние годы наметилась позитивная тенденция по наличию российского оборудования среди общего выводимого на российский рынок. Так, количество российских деклараций составляет порядка 20 процентов, а сертификатов - около 35 процентов от общей доли зарегистрированных документов, отмечал глава Россвязи. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Делойт» отправила российскому клиенту первый электронный акт оказания услуг18.23Вторник, 23 мая 2017
    КУДИЦ расширил географию оказания услуг12.95Среда, 17 декабря 2014
    Минсвязи РФ уточняет правила оказания телекоммуникационных услуг12.81Вторник, 08 сентября 2015
    Angara открыла филиал в Рязани для оказания услуг ИБ12.81Среда, 14 марта 2018
    «Техносерв» обеспечил бесперебойность оказания услуг«Ингосстраха»12.81Четверг, 06 июня 2019
    Утверждены единые правила оказания услуг телефонной связи12.68Вторник, 23 декабря 2014
    Исследование: абонентское оборудование для оказания контентных услуг операторами ШПД12.68Среда, 31 августа 2016
    Минюст переведет ЗАГСы на реестровую модель оказания услуг12.68Четверг, 30 июня 2022
    На сети China Mobile стартовало внедрение системы оказания услуг RCS12.54Пятница, 15 июля 2016
    Обзор абонентского оборудования и платформ для оказания дополнительных услуг операторами ШПД12.54Вторник, 30 августа 2016

    Мы в соц. сетях