Почта и "Ростелеком" расширяют проект трансляции видеорекламы в отделениях

06 июнь 2019 16:41 #82041 от ICT
Проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях, стартовавший в апреле этого года в отдельных регионах Поволжья, в соответствии с текстом соглашения получит дальнейшее развитие на Урале, Юге, Дальнем Востоке, в Сибири и всех регионах Поволжья. "Почта России" сделала доступной оплату посылок в мобильном приложении Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в распределенной сети почтовых отделений. "Ростелеком" выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами. "Почта России" обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, до 10 процентов эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента. "Почта России" расширит географию электронных заказных писем По словам генерального директора "Почты России" Николая Подгузова, ежедневно почту посещают несколько миллионов человек. Отделения располагаются как в зонах бизнес-застройки, так и в спальных районах, сельской местности. Клиентский поток там значительно различается. Новое решение позволяет предложить рекламодателям инструментарий для попадания в целевую аудиторию, уточнил Подгузов. "Это принципиально новый инструмент для рынка Indoor-рекламы. С его помощью можно информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях", - сказал в свою очередь директор по стратегическим проектам "Ростелекома" Данила Бурметьев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Самаре стартовал проект по размещению видеорекламы в почтовых отделениях19.53Пятница, 21 июня 2019
    Почта России и «Ростелеком» запустили цифровую рекламу в почтовых отделениях15.75Четверг, 04 апреля 2019
    «Почта Банк» установил 50 тысяч POS-терминалов в отделениях «Почты России»12.28Четверг, 14 февраля 2019
    «Почта России» устанавливает системы электронных очередей в отделениях Южного Урала12.15Пятница, 24 марта 2017
    «Ростелеком» и Краснодарский край расширяют сотрудничество10.72Пятница, 16 февраля 2018
    "Газпром" и "Ростелеком" расширяют применение цифровых технологий10.61Понедельник, 29 августа 2022
    Минкомсвязи, Правительство Оренбургской области и «Ростелеком» расширяют сотрудничество10.49Среда, 21 февраля 2018
    «Яндекс.Маркет» и Почта России запускают совместный проект9.54Вторник, 28 марта 2017
    "Почта России" и мобильные операторы запустили проект по переводу денег9.44Вторник, 12 марта 2019
    «Почта России» запустила пилотный проект по продаже авто на аукционах9.44Пятница, 25 июня 2021

    Мы в соц. сетях