В Севастополе запустили систему экстренных вызовов 112

16 мая 2019 16:42 #81009 от ICT
В Севастополе ввели в эксплуатацию систему экстренных вызовов 112. Отныне горожане смогут вызвать пожарную охрану, МЧС, скорую помощь, полицию, а также газовую аварийную службу по единому номеру. В Севастополе открыли "умную" стоянку электросамокатов - Севастополь находится в первой двадцатке субъектов РФ, обеспечивших прием экстренных вызовов от жителей по номеру 112, - цитирует пресс-служба губернатора города Дмитрия Овсянникова. - Важно не только принять звонок, но и обеспечить передачу сигнала оперативным службам, чтобы помощь пришла как можно быстрее. Глава города отметил, что система в тестовом режиме работала с 2018 года, было оборудовано помещение диспетчерской службы, модернизированы сети связи ГУП "Севтелеком", закуплены необходимые программно-аппаратные комплексы. Недавно система прошла аттестацию Минкомсвязи РФ. Отмечается, что система 112 станет частью комплекса "Безопасный город". На следующем этапе будет создан центр обработки данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЦОВ-112 обработал около 0,5 млн экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»16.2Среда, 15 ноября 2017
    В Севастополе запустили "Виртуальную поликлинику"13.2Вторник, 20 августа 2019
    ИТ-решение из Академпарка усовершенствовало систему оказания госуслуг в Севастополе11.44Четверг, 14 марта 2019
    "Домашние деньги" запустили систему умного зонирования9.1Четверг, 09 июля 2015
    Россияне запустили в Швейцарии систему голосования на блокчейне9.1Вторник, 03 июля 2018
    "Домашние деньги" запустили автоматическую систему взыскания долгов9Четверг, 19 февраля 2015
    E-Com и General Finance запустили систему финансирования поставок через EDI9Четверг, 17 сентября 2015
    В общественном транспорте Пскова запустили систему «Электронный проездной»9Вторник, 07 марта 2017
    «Связь-Банк» и «Инфосистемы Джет» запустили систему фрод-мониторинга8.91Понедельник, 31 октября 2016
    "Русские башни" запустили систему бронирования площадок под базовые станции8.91Пятница, 16 июня 2017

    Мы в соц. сетях