В Москве звонки на "горячую линию" по цифровому ТВ обрабатывал робот

23 апр 2019 15:41 #80279 от ICT
Время ожидания ответа по телефону "горячей линии", посвященной переходу на цифровое вещание, на втором этапе сократилось до 7 секунд в самые пиковые нагрузки. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Для сравнения, во время первого этапа перехода на "цифру" оно достигало 3 минут. Россияне предпочли приставки цифровым телевизорам По словам Волина, в Москве на звонки граждан отвечал робот с приятным женским голосом. Он обработал 50 тысяч обращений - это были в основном типовые вопросы. Уже 50 миллионов человек в России живут в условиях отсутствия аналогового вещания 20 федеральных каналов. Вторая волна перехода с аналогового эфирного вещания на цифровое состоялась 15 апреля. Она затронула 20 субъектов страны (Амурскую, Ивановскую, Кемеровскую, Кировскую, Костромскую, Курганскую, Липецкую, Московскую, Новгородскую, Сахалинскую, Тюменскую область, Москву, Кабардино-Балкарскую, Карачаево-Черкесскую, Удмуртскую, Чувашскую Республику, Калмыкию и Мордовию, Ставропольский край, Ямало-Ненецкий автономный округ) - всего 40 миллионов человек. Сейчас идет подготовка к третьему этапу перехода. Он запланирован на 3 июня и будет касаться 57 регионов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LiveTex представил "горячую линию" для мобильных пользователей16.12Вторник, 18 августа 2015
    Минкомсвязи запустило горячую линию для россиян за рубежом16.12Пятница, 24 апреля 2020
    «Первый ОФД» открывает «горячую линию»: налоговый вычет за онлайн-кассу15.78Среда, 21 февраля 2018
    ТТК организовал "горячую линию" для приемной комиссии Северо-Восточного федерального университета в Якутске15.46Четверг, 02 июля 2015
    ТТК организовал горячую линию для прямых эфиров с главой Тобольска и губернатором Тюменской области15.46Пятница, 21 августа 2015
    За первое полугодие 2015 г. число обращений на горячую линию московской системы видеонаблюдения превысило 11 тыс.15.3Вторник, 04 августа 2015
    В Петербурге на звонки горячей линии МФЦ будет отвечать голосовой робот «Аврора»12.82Среда, 07 июля 2021
    В Москве появится робот для расцепки вагонов11.21Четверг, 13 января 2022
    «Мегафон» запустил в Москве 4G-звонки, но только на одном смартфоне11.17Среда, 28 сентября 2016
    Робот-курьер «Яндекса» начал доставлять заказы в Москве10.98Четверг, 11 февраля 2021

    Мы в соц. сетях