Китайский привет

07 фев 2019 18:40 #76924 от ICT
ICT создал тему: Китайский привет
Согласно исследованиям объединенной компании "Связной-Евросеть", в 2018 году российские покупатели купили 12 миллионов китайских смартфонов на сумму 155 миллиардов рублей. Таким образом, размер "среднего чека" составил около 13 тысяч рублей. Примерно в такую сумму и обходится отечественному пользователю новый смартфон из Поднебесной. Чаще всего это неплохая модель с большим экраном на 5-6 дюймов, 3-4 гигабайтами оперативной памяти для быстрой работы всех приложений и игр, а также 32-64 гигабайтами места для хранения данных - программ, картинок, музыки и всего такого прочего. Добавьте сюда неплохую камеру, сканер отпечатка пальца и более-менее свежую версию Android с возможностью пару раз обновиться. Очень заманчиво, правда? В 2018 году россияне потратили 465 миллиардов рублей на покупку смартфонов. Из них 155 миллиардов досталось "китайцам" С этим утверждением согласны не только в России, но и во многих других странах. Еще в середине 2018 года компания Counterpoint Research опубликовала исследование, в котором сообщила о громадном росте интереса к продукции Huawei и Xiaomi. Общий тренд именно таков - средний покупатель начал задумываться о своем кошельке. Россияне также склоняются к моделям подешевле. Лидером, согласно подсчетам экспертов, стал именно Huawei и его дешевый суббренд Honor - в 2018 году компания нарастила выручку на российском рынке в три раза, а продажи в штуках - в два с половиной раза. Показатели Xiaomi поскромнее, но тоже хороши - в штуках продажи выросли более чем на 90 процентов, а в рублях - на 75 процентов. Госдума запросит проверку смартфонов Apple и Samsung у Роспотребнадзора Всего в 2018 году россияне купили почти 30 миллионов смартфонов на сумму 465 миллиардов рублей - то есть "китайцам" досталась примерно треть всей выручки. "Россия - очень ценозависимый рынок. Уже сейчас мы покупаем в среднем более дешевые модели, чем китайцы. Абсолютное большинство смартфонов на российском рынке стоит до $300, а самым быстрорастущим является сегмент $90-150 - он показывает рост 9% ежегодно. У Apple и Samsung недостаточное предложение под этот запрос, чем успешно пользуются китайские конкуренты", - говорит Дмитрий Рябинин, руководитель проекта Hi-Tech Mail.ru. Эксперт отмечает, что еще в 2017 году на долю китайских устройств приходилось более четверти продаж в России, а теперь Samsung потерял лидерство на нашем рынке - впервые за 11 лет. Роль играет и унификация устройств. "Все смартфоны стали очень похожими, и переплачивать за новый iPhone или Galaxy у среднего покупателя все меньше желания. Чтобы вернуть утраченные позиции, Apple и Samsung нужно пересмотреть ценовую политику и предложить более интересную продуктовую линейку, особенно в среднем сегменте. Сейчас ситуация выглядит таким образом, что в 2019 году минимум каждый второй продаваемый в России смартфон будет относиться к китайским брендам", - уверен Дмитрий Рябинин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2: Привет, Москва, переплачивать не надоело?9.68Четверг, 22 октября 2015
    Прощай GoPro, привет Google Clips!9.68Четверг, 05 октября 2017
    Привет, посткомпьютерный мир: продажи iOS-устройств сравнялись с продажами Windows-компьютеров9.37Пятница, 24 июля 2015
    Китайский суд защитил Apple6.75Пятница, 24 апреля 2015
    YotaPhone переводят на китайский6.75Вторник, 15 сентября 2015
    "Китайский Apple" запретили в Индии6.67Четверг, 11 декабря 2014
    Gemry R12: китайский роскошный смартфон6.67Понедельник, 25 мая 2015
    Inspur – еще один китайский гость6.67Четверг, 24 сентября 2015
    Inspur - еще один китайский гость6.67Четверг, 24 сентября 2015
    Китайский процессор победил корейский6.67Среда, 04 ноября 2015

    Мы в соц. сетях