Минцифры разработало порядок учета рекламы в интернете
02 дек 2021 15:41 #106690
от ICT
ICT создал тему: Минцифры разработало порядок учета рекламы в интернете
"Роскомнадзор будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем - компаний, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам", - сообщили "РГ" в Минцифры.
Минцифры зарегистрировало "Госуслуги" в качестве товарного знака
В Минцифры отметили, что документ утверждает критерии отнесения участников рынка интернет-рекламы к лицам, обязанным предоставлять информацию о рекламе в Роскомнадзор, порядок взаимодействия Роскомнадзора с участниками рынка интернет-рекламы при предоставлении информации о рекламе, состав передаваемой в Роскомнадзор информации об интернет-рекламе, порядок предоставления Роскомнадзором доступа к информации о рекламе. Необходимые для создания системы учета интернет-рекламы организационные и технические меры осуществляет подведомственное Роскомнадзору ФГУП "Главный радиочастотный центр". Ранее ФГУП "Главный радиочастотный центр" опубликовал на сайте госзакупок тендер на разработку прототипа Единой информационной системы учета оборота рекламы в интернете. Она будет аккумулировать информацию о контрактах, которые заключают участники рекламного рынка, что позволит им точнее контролировать эффективность объявлений и расходы на рекламные кампании. Единая информационная система учета оборота рекламы в интернете будет учитывать договоры на рекламную деятельность в Сети, которые заключают рекламодатели, рекламные агентства и распространители (интернет-площадки, на которых размещаются объявления). Система также будет хранить эти данные и при необходимости предоставлять их федеральным органам власти через личные кабинеты. Участники рынка смогут вносить данные в базу как самостоятельно, так и при помощи операторов рекламных данных, которых позже определят в нормативно-правовых актах. Для этого система предоставит участникам рынка онлайн-площадку для регистрации и открытия личного кабинета. С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в Сети. Соответствующие положения зафиксированы в федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Как отмечают в Минцифры, что это делается для того, чтобы обеспечить равные условия ведения бизнеса для интернет-компаний на рынке интернет-рекламы.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В Госдуму РФ внесли законопроект о единой системе учета рекламы в интернете | 16.52 | Среда, 19 мая 2021 |
Минкультуры РФ разработало порядок отбора получателей субсидий в кино | 14.82 | Пятница, 26 февраля 2016 |
Минкомсвязи разработало порядок использования единой сети передачи данных | 14.66 | Пятница, 06 февраля 2015 |
Минцифры разработало уточненные критерии включения ПО в реестр | 13.17 | Четверг, 16 сентября 2021 |
Минцифры разработало новые меры по защите персональных данных | 13.03 | Понедельник, 29 марта 2021 |
Минцифры разработало положение о контроле за обработкой персональных данных | 13.03 | Пятница, 21 мая 2021 |
ФСБ утвердила порядок сбора ключей шифрования в интернете | 12.42 | Понедельник, 15 августа 2016 |
Минцифры изменило порядок регистрации радиоэлектронных средств | 12.1 | Пятница, 29 октября 2021 |
Минцифры упростит порядок включения ПО в российский реестр | 12.1 | Вторник, 07 июня 2022 |
Минцифры разъяснило порядок включения софта в реестр российского ПО | 11.97 | Вторник, 02 февраля 2021 |