Минцифры разработало порядок учета рекламы в интернете

02 дек 2021 15:41 #106690 от ICT
"Роскомнадзор будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем - компаний, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам", - сообщили "РГ" в Минцифры. Минцифры зарегистрировало "Госуслуги" в качестве товарного знака В Минцифры отметили, что документ утверждает критерии отнесения участников рынка интернет-рекламы к лицам, обязанным предоставлять информацию о рекламе в Роскомнадзор, порядок взаимодействия Роскомнадзора с участниками рынка интернет-рекламы при предоставлении информации о рекламе, состав передаваемой в Роскомнадзор информации об интернет-рекламе, порядок предоставления Роскомнадзором доступа к информации о рекламе. Необходимые для создания системы учета интернет-рекламы организационные и технические меры осуществляет подведомственное Роскомнадзору ФГУП "Главный радиочастотный центр". Ранее ФГУП "Главный радиочастотный центр" опубликовал на сайте госзакупок тендер на разработку прототипа Единой информационной системы учета оборота рекламы в интернете. Она будет аккумулировать информацию о контрактах, которые заключают участники рекламного рынка, что позволит им точнее контролировать эффективность объявлений и расходы на рекламные кампании. Единая информационная система учета оборота рекламы в интернете будет учитывать договоры на рекламную деятельность в Сети, которые заключают рекламодатели, рекламные агентства и распространители (интернет-площадки, на которых размещаются объявления). Система также будет хранить эти данные и при необходимости предоставлять их федеральным органам власти через личные кабинеты. Участники рынка смогут вносить данные в базу как самостоятельно, так и при помощи операторов рекламных данных, которых позже определят в нормативно-правовых актах. Для этого система предоставит участникам рынка онлайн-площадку для регистрации и открытия личного кабинета. С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в Сети. Соответствующие положения зафиксированы в федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Как отмечают в Минцифры, что это делается для того, чтобы обеспечить равные условия ведения бизнеса для интернет-компаний на рынке интернет-рекламы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Госдуму РФ внесли законопроект о единой системе учета рекламы в интернете16.52Среда, 19 мая 2021
    Минкультуры РФ разработало порядок отбора получателей субсидий в кино14.82Пятница, 26 февраля 2016
    Минкомсвязи разработало порядок использования единой сети передачи данных14.66Пятница, 06 февраля 2015
    Минцифры разработало уточненные критерии включения ПО в реестр13.17Четверг, 16 сентября 2021
    Минцифры разработало новые меры по защите персональных данных13.03Понедельник, 29 марта 2021
    Минцифры разработало положение о контроле за обработкой персональных данных13.03Пятница, 21 мая 2021
    ФСБ утвердила порядок сбора ключей шифрования в интернете12.42Понедельник, 15 августа 2016
    Минцифры изменило порядок регистрации радиоэлектронных средств12.1Пятница, 29 октября 2021
    Минцифры упростит порядок включения ПО в российский реестр12.1Вторник, 07 июня 2022
    Минцифры разъяснило порядок включения софта в реестр российского ПО11.97Вторник, 02 февраля 2021

    Мы в соц. сетях