Число подписчиков Триколора в 2020 году выросло до 12,3 млн

11 фев 2021 17:41 #100075 от ICT
Драйвером роста стал интерес аудитории к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту, говорится в сообщении оператора. Число UHD-клиентов Триколора за год выросло вдвое — до 250 тыс. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 млн домохозяйств. Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90% привлеченных клиентов — физические лица. Триколор обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с. По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив шесть каналов: «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше мужское», «Наш кинопоказ». Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12% от всего телесмотрения, а в интернете — 30%. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора. Во время пандемии и режима самоизоляции Триколор предоставил зрителям доступ к трансляциям спортивных и культурных мероприятий и событий из космической отрасли. В онлайн-проекте «Большой эфир» за 2020 год прошли почти 1000 прямых эфиров и трансляции около 30 тыс. событий. Триколор стал первым оператором, который показал в режиме реального времени спектакли Александринского театра и концерты Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Онлайн-пользователи Триколора смогли не выходя из дома также увидеть музыкальный онлайн-марафон, посвященный 80-летию со дня рождения поэта Иосифа Бродского, и эксклюзивный телеэфир музыкального фестиваля «Юбилей Хулигана» в честь 125-летия поэта Сергея Есенина с участием российских звезд. Весной 2020 года в связи с отменой шествия «Бессмертного полка» Триколор инициировал перенос этой всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Оператор запустил масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». С момента старта эфира канал собрал аудиторию в 10 млн человек. Кроме того, в период пандемии Триколор первым в Северо-Западном регионе предложил государству мощности собственного контактного центра для создания единой информационной службы 122. По этому номеру круглосуточной горячей линии более ста тысяч граждан получили ответы на вопросы, связанные с коронавирусом. «Пандемия заставила всех участников рынка оперативно реагировать на кризисные ситуации в стране и мире. Весной компания реализовала важные социально значимые проекты. Мы запустили совместно с Министерством просвещения образовательный телеканал «Моя школа в online» для дистанционного обучения школьников. Летом вместе с партнерами создали специальную программу онлайн-страхования «Коронавирус.НЕТ», по которой граждане с подтвержденным диагнозом могли получить денежную компенсацию», — рассказал заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора Андрей Нестеров. В октябре Триколор в рамках своей экосистемы запустил сервис облачного видеонаблюдения. Уникальным преимуществом стала возможность бесплатного использования сервиса в режиме онлайн. Платным в приложении является только доступ к видеоархиву. В декабре Триколор в дополнение к страховке от COVID совместно с компанией «АльфаСтрахование» запустил комплексную программу страхования недвижимости и оборудования. «В 2020 году Триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: «Большой эфир», образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента», — говорит Андрей Нестеров. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Число пользователей Госуслуг в 2020 году выросло вдвое19.24Среда, 12 мая 2021
    Ngenix: в 2020 году число обращений к госпорталам выросло более чем в два раза18.84Четверг, 01 апреля 2021
    Число HD-абонентов "Триколора" в Сибири выросло на 70%18.17Пятница, 24 апреля 2015
    Число подписчиков платного ТВ в России выросло до 39,6 млн17.39Пятница, 22 января 2016
    Число подписчиков платного ТВ МТС за год выросло на 20 тысяч17.39Пятница, 19 августа 2016
    Число подписчиков IPTV в Белоруссии выросло до 1,44 млн17.39Четверг, 03 ноября 2016
    Число подписчиков OTT-сервиса «НТВ-Плюс ТВ» за год выросло в три раза17.2Четверг, 25 апреля 2019
    Число подписчиков Netflix выросло на 3 млн за 2-ой квартал 2015 года17.02Пятница, 17 июля 2015
    Исследование: у «Кинопоиск HD» и КION заметно выросло число платящих подписчиков16.84Вторник, 12 октября 2021
    В 2019 году выросло количество уголовных дел против пиратов по обращениям «Триколора»16.27Вторник, 10 марта 2020

    Мы в соц. сетях