Директором по массовому клиентскому сервису «Ростелекома» стал Евгений Жукович

20 янв 2021 12:41 #99451 от ICT
Жукович будет отвечать за весь комплекс вопросов, связанных с обслуживанием физических лиц по услугам компании, включая высокоскоростной доступ в интернет, IPTV и видеосервис Wink, а также новые цифровые сервисы, говорится в сообщении «Ростелекома». Приоритетами для нового руководителя по клиентскому сервису станут снижение оттока клиентов и персонализация обслуживания клиентов. Жукович будет отвечать за организацию работы контакт-центра, включая дальнейшее развитие цифровых каналов и сервисов коммуникаций, техническую поддержку на первой линии и информационно-справочное обслуживание абонентов, работу системы приема платежей, программу лояльности и другие направления. Жукович окончил Пермский государственный педагогический университет, в 2020 году завершил профессиональную переподготовку в НИУ «ВШЭ» по программе «Управление цифровым продуктом». В корпоративном центре «Ростелекома» работает с 2011 года, занимал посты начальника отдела расчетных операций с клиентами в департаменте клиентского сервиса, а также директора офиса «Платежные решения». Реализовал проекты по внедрению единой системы приема платежей, системы кросс-канальных коммуникаций, единого кассового места, системы массового формирования электронных расчетных документов, системы платежных терминалов с собственным ПО компании и другие. С 2019 года исполнял обязанности директора по клиентскому сервису массового сегмента. Занимавшая до этого времени должность директора по клиентскому сервису Елена Дробот назначена генеральным директором АО «МЦ НТТ» («Ростелеком контакт-центр»). Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Павел Ройтберг стал директором по дистрибуции Okko, а директором по клиентскому сервису — Дарья Юрасова26.03Пятница, 24 января 2020
    Бывший коммерческий директор "НТВ Плюс" Павел Ройтберг назначен директором по дистрибуции в Okko. Директором по клиентскому сервису и качест21.58Понедельник, 27 января 2020
    Бывший коммерческий директор "НТВ Плюс" Павел Ройтберг назначен директором по дистрибуции в Okko. Директором по клиентскому сервису и качест21.58Понедельник, 27 января 2020
    Бывший коммерческий директор "НТВ Плюс" Павел Ройтберг назначен директором по дистрибуции в Okko. Директором по клиентскому сервису и качест21.58Понедельник, 27 января 2020
    Бывший коммерческий директор "НТВ Плюс" Павел Ройтберг назначен директором по дистрибуции в Okko. Директором по клиентскому сервису и качест21.58Понедельник, 27 января 2020
    Директором Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» назначен Евгений Гальцев17.83Пятница, 27 мая 2016
    Финансовым директором «Ростелекома» стал выходец из ВТБ15.43Пятница, 16 марта 2018
    Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Юрий Смагаринский принял решение покинуть 13.58Вторник, 10 марта 2020
    Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Юрий Смагаринский принял решение покинуть 13.58Вторник, 10 марта 2020
    Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Юрий Смагаринский принял решение покинуть 13.58Вторник, 10 марта 2020

    Мы в соц. сетях