Доля ТВ на российском рекламном рынке незначительно выросла

13 нояб 2020 14:41 #97831 от ICT
Согласно данным НРА, по итогам девяти месяцев 2020 года, доля телевидения на рекламном рынке РФ также увеличилась на 0,1 процентных пункта до 35,1%. В январе-сентябре рекламодатели определенных товарных категорий усилили свое присутствие на федеральном ТВ. Так, рекламные бюджеты в категории «Мобильные устройства» выросли на 77%. Заметен рост в категориях «Товары для животных» и «Ритейл» - это 52% и 15%, соответственно. На региональных каналах увеличились бюджеты категорий «Развлечения» (+819%), «Услуги и сервисы» (+107%), «Автозаправки и нефтепродукты» (+41%) и «Cредства личной гигиены» (+34%). Ранее сообщалось , что ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила данные об объеме рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в январе-сентябре составил более 315 млрд руб., что на 8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля широкоэкранных смартфонов на российском рынке выросла до 17%22.58Вторник, 18 апреля 2017
    Доля Apple на российском рынке смартфонов выросла почти на треть22.1Среда, 27 декабря 2017
    На российском рекламном рынке появилась методика оценки эффективности мерча18.63Среда, 15 ноября 2023
    К 2025 г. доля связи 5G на российском рынке вырастет до 46 млн соединений17.1Среда, 23 июня 2021
    Доля iPad на российском рынке планшетов упала почти вдвое16.92Понедельник, 23 марта 2015
    Абонентская база платного ТВ в Молдавии за год выросла незначительно14.49Вторник, 28 апреля 2020
    «ТМТ Консалтинг»: в I квартале абонбаза платного ТВ России выросла незначительно14.34Четверг, 23 мая 2019
    «ТМТ Консалтинг»: в России в III квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла незначительно13.9Понедельник, 25 ноября 2019
    Апокалипсис на рекламном рынке отменяется13.56Вторник, 04 июля 2023
    GetIntent рассказала о трендах на рекламном рынке России в 2016 г.13.13Воскресенье, 20 декабря 2015

    Мы в соц. сетях