Исследование: расходы на рекламу видеоразвлечений стабилизируются в 2020 году

02 нояб 2020 18:41 #97531 от ICT
Рекламные бюджеты брендов из категории видеоразвлечений снизятся в 2020 году на 0,2%, пишет AdIndex со ссылкой на данные Zenith. Аналитики учитывали данные с десяти ключевых рынков: России, Австралии, Канады, Германии, Индии, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. На эти регионы приходится 57% глобальных расходов на рекламу. Динамика затрат в видеоразвлечениях выглядит стабильной на фоне общих бюджетов на продвижение, которые сократятся по итогам года на 8,7% в перечисленных регионах, замечают аналитики. «Потребители столкнулись с огромным и запутанным набором программ и фильмов, претендующих на их внимание. Бренды, которые обеспечивают привлекательный опыт и позиционируются как нечто большее, чем просто хранилище контента, получат наилучшие возможности для роста в долгосрочной перспективе», - пояснил глобальный управляющий директор Zenith Кристиан Ли. В то же время глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард указывает, что в следующие два года бренды видеоразвлечений не смогут поддерживать высокие темы роста рекламных затрат. Аналитики ожидаю небольшой динамики в этом сегменте — в 2022 году показатель превысит результаты 2019 года на 1,2%. При этом видеоразвлечения вновь опередят рынок рекламы, который просядет к 2019 году на 0,6%. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2016 году расходы на ТВ-рекламу в России вырастут на 4%16.01Четверг, 23 июня 2016
    Расходы на digital-рекламу в США в этом году впервые обгонят ТВ15.84Среда, 12 октября 2016
    Расходы на интернет-рекламу в мире превысят ТВ-бюджеты в 2017 году15.67Вторник, 28 марта 2017
    Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд14.91Понедельник, 13 мая 2019
    Прогноз: в США расходы на телерекламу упадут на 12% в 2020 году14.83Среда, 27 мая 2020
    Прогноз: в 2020 году мировые расходы на AR и VR составят $18,8 млрд14.67Понедельник, 02 декабря 2019
    В 2020 году расходы на облачные решения для веб-конференций вырастут почти на 25%14.51Четверг, 04 июня 2020
    Мировые расходы на услуги связи в 2020 году останутся на уровне $1,6 млрд14.36Понедельник, 20 апреля 2020
    НРА в 2020 году начнет продавать рекламу по целевым потребительским аудиториям14.16Четверг, 28 ноября 2019
    Исследование: в 2020 году рынок смартфонов в Казахстане вырос на 6,7%13.86Четверг, 25 марта 2021

    Мы в соц. сетях