Прогноз: на нишевых телеканалах цена на ТВ-рекламу вырастет больше всего

30 окт 2020 14:41 #97475 от ICT
«Подорожание в этом сегменте крайне неравномерное, наибольшим оно будет на каналах, которые можно назвать небольшими сетевыми лидерами – СТС Love и “Суббота”», — считает директор по закупкам телевизионной и радиорекламы Media Instinct Group Алексей Вишняков, цитируют «Ведомости». В группе малых и нишевых каналов наибольший разброс в ценовой динамике — рост от 3 до 15%, констатирует он. В калькуляторе НРА (позволяет определить базовую цену рекламной кампании, — прим. ред.) представлены расценки по 25 каналам. В 2021-м у большинства из них базовая стоимость пункта рейтинга (GRP, Gross Rating Point — суммарный рейтинг, представляет собой сумму всех рейтингов рекламной кампании, — прим. ред.) вырастет, снижение произойдет только на канале «Россия 1». Наименьший рост цен ждет тройку лидеров: Первый канал, «Россию 1» и НТВ. Показатель GRP на «Первом» поднимется до 154 000 рублей (+0,77%), на НТВ — до 53 500 рублей (+1,49%), на «России 1» снизится до 68 000 рублей (-1,76%). В рекламных холдингах оценивают фактическую медиаинфляцию на этих каналах примерно в 3% с учетом скидок, наценок и сезонных коэффициентов. Более заметным станет повышение цен у телеканалов второго эшелона. Так, базовая стоимость пункта рейтинга в эфире СТС вырастет на 4,22%, ТНТ — на 2,84%, Пятого канала — на 5,45%, РЕН ТВ — на 5,08%. Фактическую медиаинфляцию в сегменте рекламные группы оценивают в 5–7%. В следующем году в НРА решили подороже продать рекламу на наиболее востребованных у рекламодателей каналах с ограниченным количеством инвентаря, до сих пор раскупавшихся в первую очередь, отмечает управляющий директор по закупкам OMD Optimum Media Buying Николай Ануфриев. Динамика цен на телерекламу в 2021 г. отражает востребованность телеканала у рекламодателей и коррелирует с динамикой его доли аудитории и рейтингов, указывает он. Представитель НРА заявил изданию, что представленные в калькуляторе базовые цены не в полной мере отражают динамику бюджетов и медиаинфляцию: не учитываются скидки, наценки, сезонные коэффициенты и другие факторы, влияющие на формирование итоговой цены. При этом он отметил, что НРА позитивно смотрит на 2021 год и ожидает роста рынка. Ранее сообщалось, что российский рынок телерекламы в третьем квартале сократился на 3% . Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Прогноз: в 2022 году больше всего вырастут тарифы на мобильную связь и интернет16.5Четверг, 11 ноября 2021
    Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года15.71Четверг, 08 декабря 2016
    На Украине запретят рекламу на иностранных телеканалах вне юрисдикции ЕС14.4Пятница, 15 мая 2015
    Украина запретит рекламу на иностранных телеканалах вне юрисдикции ЕС14.4Пятница, 15 мая 2015
    В Белоруссии могут разрешить рекламу в детских программах и запретить на иностранных телеканалах13.95Среда, 18 сентября 2019
    Пользователи рунета больше всего доверяют учёными и меньше всего - бизнесу13.69Четверг, 12 декабря 2019
    Пользователи рунета больше всего доверяют учёным и меньше всего - бизнесу13.69Четверг, 12 декабря 2019
    Исследование: на российских телеканалах стало больше негатива13.52Четверг, 21 января 2021
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете13.22Понедельник, 19 октября 2015
    Прогноз: рынок носимых устройств вырастет на 137%12.81Понедельник, 17 августа 2020

    Мы в соц. сетях