О трендах российского телекома и медиа рассказали эксперты «Телеком Интенсива»

21 окт 2020 14:41 #97233 от ICT
«Мы, как и большинство операторов, крайне обеспокоены текущим положением дел. Триколор — это не только спутниковое ТВ, мы давно вышли на все ключевые площадки вещания. Сегодня, согласно законопроекту «О Витрине», в распорядительном порядке нас могут обязать внедрять стороннее ПО, предоставлять данные о потреблении нашего контента коммерческой компании, то есть фактически раскрывать коммерческую тайну конкуренту. Такие условия категорически нельзя назвать равными и рыночными», — отметил Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора. Проблематика становится всё более резонансной в контексте набирающего обороты тренда, касающегося размытия границ между производителями контента, традиционными операторами и различными интернет-платформами. Как отметил Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting, как только на рынок вышли IT-гиганты и начали предлагать потребителю комплексный пакет сервисов, к этому направлению активно подключились все остальные игроки, поскольку такой подход не только влияет на доходную часть, но и вовлекает клиента во внутреннюю среду компании. Данный вектор развития реализуется и в Триколоре. «Мы последовательно отстраиваем собственную экосистему, расширяя ее новыми предложениями и дополняя с помощью коллаборации с представителями смежных бизнесов. Наша клиентская база — это аудитория из 12,23 млн человек. Зная их предпочтения, мы формируем удобные сервисы для комфортного существования в цифровой среде. В нашей экосистеме центральное место занимает Big screen, то есть большой экран ТВ, на котором наши клиенты смотрят контент удобным для них способом — через спутник или интернет», — прокомментировал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу. — Кроме того, в октябре экосистема Триколора была дополнена новым сервисом — «Триколор Видеонаблюдение». О трендах в новых медиа рассказали Юлия Загитова, медиаисследователь, автор телеграм-канала о медиа @breakingtrends, и Илья Варламов, блогер, журналист, основатель фондов «Внимание» и «Городские проекты». Так, по мнению Юлии Загитовой, видеоконтент в сети победил контент в офлайн, а соцсети последовательно превращаются в суперприложения. Илья Варламов, в свою очередь, поделился своим опытом создания контента в digital-среде. Вопреки расхожему мнению о том, что в интернете нет цензуры, по его словам, сегодня социальные сети и различные видеосервисы могут без предупреждения и объяснения заблокировать ваш контент. В ходе специальной сессии «Об отрасли в пандемию» Яна Бельская, владелец и главный редактор аналитического интернет-портала «Кабельщик», представила последние данные о российском интернете и ТВ-смотрении. По ее информации, максимальный показатель телепросмотра пришелся на апрель 2020 года, однако уже к началу лета вернулся к докарантинному уровню. В период самоизоляции наибольший спрос имели новостные обзоры, а также кино и сериалы. В то же время производителям ТВ-контента пришлось экспериментировать с новыми форматами, в том числе внедряя удаленные интервью в стилистике блогосферы. Эксперты отмечают, что зритель сегодня особенно избирательно относится к контенту, и, в целом, телесмотрение будет развиваться сегментировано. На текущий момент доля телесмотрения каналов первого и второго мультиплексов на спутниковой платформе Триколора снизилась и не превышает 57%. В то время как доля тематических каналов демонстрирует рост. На это, в том числе, повлиял запуск Триколором в 2020 году новых каналов собственного производства. Также в рамках конференции журналист, телеведущий и телепродюсер Кирилл Набутов рассказал о новом сезоне телеканала «День Победы», эксклюзивно вещающего в эфире Триколора. Помимо деловой части конференции в программу «Телеком Интенсива 2020» вошли мастер-класс и гастрономическая «экскурсия», а также уникальный живой концерт от Mezzo — главного телеканала классической музыки в Европе. «Телеком Интенсив» от Триколора — единственная в России ежегодная конференция для журналистов, посвященная событиям и тенденциям телекоммуникационной отрасли. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Лидеры софтверной индустрии рассказали о прогнозах и трендах в ИТ-отрасли14.88Вторник, 09 марта 2021
    Эксперты рассказали, как предотвратить киберпандемию12.14Среда, 08 июля 2020
    Эксперты рассказали, как бороться с телефонными мошенниками12.01Суббота, 27 февраля 2021
    Эксперты рассказали о неожиданных применениях авиарежима в смартфонах11.88Пятница, 17 июля 2015
    Эксперты рассказали, можно ли убрать мат из социальных сетей11.88Среда, 22 июля 2020
    Эксперты рассказали, что изменится в правилах идентификации в мессенджерах11.88Суббота, 23 октября 2021
    Эксперты рассказали о самой подкованной группировке российских хакеров11.76Вторник, 01 августа 2017
    Эксперты InfoWatch рассказали об идентификации сотрудников по клавиатурному почерку11.76Вторник, 29 мая 2018
    «Час «Медиалогистики» объединит экспертов медиа и телекома11.73Среда, 14 апреля 2021
    МТС растет за счет телекома, финтеха и медиа11.73Среда, 18 мая 2022

    Мы в соц. сетях