Аналитики PwC считают ОТТ-сервисы самыми перспективным сегментом медиа в России

29 сен 2020 14:41 #97067 от ICT
Наиболее перспективным и быстрорастущим сегментом медиа и развлечений в России аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC) назвали OTT-видео, пишет РБК. В ближайшие годы он будет расти в среднем на 26,2% в год, и в 2024 году его объем, как ожидается, достигнет $711 млн. Это позволит России войти в двадцатку крупнейших рынков мира, отмечается в исследовании. Аудитория онлайн-кинотеатров выросла на фоне пандемии, все больше премьер эксклюзивного контента проходит именно на подобных площадках. Подписная модель монетизации контента становится все более распространенной как во всем мире, так и в России. Ожидается, что ее доля в общем объеме рынка ОТТ к 2024 году возрастет до 87% с нынешних 80%, а доходы от подписки составят $620 млн. Транзакционная модель, которая предполагает оплату за просмотр конкретного контента, будет расти со средним ежегодным темпом 15,1% и к 2024 году составит $91 млн. Среди примечательных событий в этом сегменте аналитики PwC назвали выход в 2020 году сразу нескольких российских сериалов, снятых специально для онлайн-кинотеатров («Чики», «Текст. Реальность», «Водоворот», «Окаянные дни»), а также объявление о партнерстве Национальной медиа группы и Netflix. Помимо этого у Netflix появится интерфейс , позволяющий смотреть контент сервиса с русским переводом или субтитрами и оплачивать подписку в рублях. Выручка офлайн-кинопроката в России в 2020 году, по прогнозу PwC, снизится на 44%, до $485 млн, а в следующем году его получится восстановить только на 78% от уровня 2019 года. На полное восстановление рынок может рассчитывать только к 2023 году, когда его объем составит $875 млн. «Мы уверены в выносливости российского кинобизнеса, учитывая, что 2019 год был рекордным, а первый квартал 2020 года до пандемии также демонстрировал рекордные темпы прироста бокс-офиса. Россия сейчас является рынком номер один в Европе по посещаемости»,— заявил «Коммерсанту» глава совета директоров «Каро» Пол Хет. На фоне пандемии усилился тренд перехода зрителей от традиционного телевидения в интернет. Объем сегмента телерекламы, который до недавнего времени был лидером по выручке среди всей медиаиндустрии, в этом году снизится на 11% по сравнению с показателем 2019 года и составит $2,5 млрд. Однако вынужденный режим самоизоляции привел к росту смотрения ТВ у всех возрастных категорий. К телеэкранам вернулась молодая аудитория в возрасте 4–25 лет, за счет которой общее смотрение может вырасти на 30% по итогам этого года. Сегмент видеоигр и киберспорта вырастет в 2020 году на 7,8%, до $2,3 млрд, а к 2024 году — до $2,8 млрд (в среднем на 5,6% ежегодно). Рынок онлайн-видеосервисов в России вырастет в 2020 году на 71%, до $380 млн, а в 2024 году — на 30%, до $711 млн, то есть среднегодовой темп роста за пять лет прогнозируется на уровне 26,2%. Исходя из данных PwC, избежать более глубокого падения и медленного восстановления российскому медиарынку поможет самый крупный сегмент — фиксированный и мобильный доступ в интернет. Несмотря на пандемию, его объем вырастет на 2,7%, до $7,53 млрд, а к 2024 году — до $10,7 млрд. Второй по объему сегмент, интернет-реклама, в 2020 году увеличится на 5%, до $3,94 млрд, в 2021-м — на 11,7%, до $4,4 млрд, а к 2024 году достигнет $5,36 млрд. Восстановиться быстрее остальных смогут интернет- и музыкальные сервисы, предполагают в PwC. По прогнозу агентства, рекламодатели будут восстанавливать свои бюджеты на продвижение в интернете, благодаря чему к концу года весь сегмент вырастет на 5%, а до 2024 года он будет ежегодно расти на 7,4% и достигнет $5,3 млрд. Ранее сообщалось , что PwC спрогнозировала падение рынка ТВ-рекламы по итогам 2020 года. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Телемедицина стала первым сегментом IT-отрасли, который мгновенно отреагировал на ситуацию с коронавирусом. Сервисы предлагают онлайн-кон12.99Четверг, 02 апреля 2020
    Телемедицина стала первым сегментом IT-отрасли, который мгновенно отреагировал на ситуацию с коронавирусом. Сервисы предлагают онлайн-кон12.99Четверг, 02 апреля 2020
    Телемедицина стала первым сегментом IT-отрасли, который мгновенно отреагировал на ситуацию с коронавирусом. Сервисы предлагают онлайн-кон12.99Четверг, 02 апреля 2020
    OTT пока не является серьезным конкурентом кабельному ТВ, считают аналитики12.55Четверг, 22 июня 2017
    Аналитики считают ШПД-сектор безопасной гаванью в период финансового кризиса12.42Понедельник, 30 марта 2020
    МТС: Сервисы по защите передачи данных стали самыми популярными у омских бизнесменов12.37Вторник, 29 марта 2016
    «Вокорд» и R-ID представили облачные сервисы как инструмент аналитики для ритейла10.76Понедельник, 12 декабря 2016
    Yandex и SAP запускают облачные сервисы по обработке больших данных в области предсказательной аналитики10.42Пятница, 03 июня 2016
    Aware360 расширяет промышленное подключение к интернету вещей и сервисы аналитики с помощью Gemalto10.42Четверг, 28 июля 2016
    Сервис автоматического мониторинга и аналитики социальных медиа Youscan поглотил Brandspotter10.32Среда, 14 марта 2018

    Мы в соц. сетях