«ВКонтакте» представила маркетплейс с товарами и персональными рекомендациями

18 сен 2020 12:41 #96879 от ICT
Преимущество в поисковой выдаче получают магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией. Это позволяет обратить внимание пользователей на проверенных продавцов, которые оставляют своих клиентов довольными. В ближайшие дни новый раздел станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии «ВКонтакте» или по прямой ссылке (vk.com/market). В будущем он появится и в мобильном приложении, объединившись с лентой «Покупки». «В „Маркете“ есть функции, без которых сейчас сложно представить любой интернет-магазин: тематические категории, удобный поиск, список заказов, информация об акциях. Но на фоне всех других площадок „Маркет“ выделяется социальностью, которая возможна благодаря ВКонтакте. Например, только в VK пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которых они подписаны. Кроме того, мы можем точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, город, пол и интересы. Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей,» - рассказывает Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте». Социальная сеть активно развивает платформу социальной коммерции. Ранее компания добавила возможность оплачивать покупки в сообществах банковской картой, а также запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ВКонтакте» запускает маркетплейс с играми для ПК и консолей в VK Pay11.33Среда, 19 сентября 2018
    НДДИ дополнят рекомендациями9.89Воскресенье, 15 августа 2021
    В регионах РФ мошенники продают ТВ-приставки с фейковыми рекомендациями РТРС9.47Вторник, 12 мая 2020
    Tesla начнет торговать товарами за Dogecoin9.3Вторник, 14 декабря 2021
    В AliExpress появился раздел "Халява" с товарами за 1 цент9.2Пятница, 25 марта 2016
    «Пятерочка» и «Перекресток» внедряют электронного надсмотрщика за товарами9.2Среда, 17 октября 2018
    Онлайн-витрина с российскими товарами появилась в Японии9.2Вторник, 02 марта 2021
    Исследование Hi-Tech Mail.Ru: пользователи не видят разницы между «белыми» и «серыми» товарами8.82Пятница, 30 июня 2017
    RedHelper запустил счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению числа клиентов8.63Среда, 21 января 2015
    "ВКонтакте" представила новый дизайн8.51Пятница, 01 апреля 2016

    Мы в соц. сетях