PwC спрогнозировала падение рынка ТВ-рекламы по итогам года

17 сен 2020 12:41 #96853 от ICT
В целом по миру PwC ожидает падения ТВ-рекламы на 12%, до $141,5 млрд, а в США — на 11,6%, до $62,2 млрд, пишет «Коммерсант». PwC ожидает, что российский рынок телерекламы будет показывать небольшой среднегодовой прирост и к 2024-му достигнет $2,92 млрд. Эфирное ТВ за этот период вырастет на 0,7%, платное ТВ — на 2,6%, а быстрее всего будет расти выручка от рекламы в онлайн-ТВ — на 10,7%. Похожий прогноз дает Dentsu Aegis Network. Операционный директор компании Александр Захаров считает, что при отсутствии второго локдауна, стабилизации мировой экономики и цен на нефть рекламный рынок России по итогам 2020 года сократится на 10,6% (ТВ — на 10,2%, интернет — на 2,1%), а в 2021-м вырастет на 9%. В случае второй волны пандемии, введения ограничений и заморозки экономики на уровне второго квартала рекламный рынок упадет на 17,5% (ТВ — на 17,2%, интернет — на 9,7%), а в 2021 году увеличится на 6%. «При любом из сценариев рекламный рынок будет восстанавливаться долго и в ближайший год не выйдет на уровень 2019 года»,— убежден Александр Захаров. Гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган говорит о восстановлении спроса. «В третьем квартале происходит разморозка рекламных бюджетов. Поэтому, если не произойдет глобальных экономических катаклизмов до конца года, наши ожидания в целом по этому году и по темпам восстановления рынка в следующем году гораздо оптимистичнее прогнозов PwC», — заявил он. С августа идет постепенное восстановление, годовое падение на 10,8% представляется чересчур пессимистичным и маловероятным, соглашается директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева. Если восстановление экономики продолжится, ТВ-рынок, по ее мнению, уже в 2021-м выйдет на уровень 2019 года. Об этом же говорит и директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев, который ожидает падения спроса на телерекламу в 2020 году на уровне 5% в рублях. Президент Media Direction Group Илья Герцев также считает, что падение ТВ-бюджетов по году «при отсутствии форс-мажора» должно быть меньше прогноза PwC, а участники рынка будут бороться за нереализованные ранее бюджеты. Ранее сообщалось , что по итогам 2020 года медиарекламый рынок России сократится как при негативном, так и при позитивном сценарии развития отрасли, прогнозировала Dentsu Aegis Network. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Эксперты спрогнозировали падение ИТ-рынка в России на 20% по итогам года20.53Среда, 15 июня 2022
    Zenith прогнозирует падение рекламного рынка на 4% по итогам 2020 года20.32Понедельник, 07 декабря 2020
    Объем рынка ТВ-рекламы в РФ по итогам 2015 года составил 136,7 млрд рублей18.63Среда, 02 марта 2016
    Эксперты прогнозируют падение рынка ТВ-рекламы в 2015 году на 19%16.77Вторник, 31 марта 2015
    Эксперты прогнозируют падение российского рынка ТВ-рекламы на 19% в 2015 г.16.77Вторник, 31 марта 2015
    Инвестиционные банки спрогнозировали падение российского рынка онлайн-рекламы16.59Четверг, 16 апреля 2020
    Рынок ТВ-рекламы в Питере вырос на 26% по итогам I полугодия 2016 года14.12Понедельник, 22 августа 2016
    По итогам 2016 года интернет может обогнать ТВ по объему рекламы14.12Четверг, 10 ноября 2016
    Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года14.12Четверг, 08 декабря 2016
    Российский рынок ТВ-рекламы вырос на 12% по итогам I полугодия 2017 года14.12Четверг, 17 августа 2017

    Мы в соц. сетях