Во II квартале YouTube удалил на 27% больше роликов, чем годом ранее

28 авг 2020 14:40 #96455 от ICT
Принципы YouTube не допускают размещение видео, содержащего порнографию, подстрекательство к насилию, притеснениям или разжиганию ненависти, напоминает платформа в корпоративном блоге. Для соблюдения этих принципов платформа удаляет не соответствующие им ролики в ответ на поступившие жалобы пользователей, а также в автоматическом режиме. Сигналы о противоправном контенте могут также посылать участники программы Trusted Flagger, среди которых могут быть как неправительственные организации и органы власти, так и рядовые пользователи. Кроме того, помимо удаления контента, не отвечающего принципам YouTube, платформа также устанавливает ограничения по возрасту, для тех видео, которые не подходят для всех пользователей. Из данных за второй квартал следует, что подавляющее большинство противоправных роликов было удалено в автоматическом режиме (10,85 млн). Обращения пользователей привели к удалению 382,5 тыс. видео, участников программы Trusted Flagger – 167,3 тыс., неправительственных организаций – 2,2 тыс., органов власти – 25. При этом технологии автоматического контроля позволяют блокировать противоправный контент еще до того, как его кто-либо увидел — таких роликов, по статистике YouTube, было 42% от общего числа удалений. Среди причин удаления противоправного видео лидирует возможный вред детям — 33,5% от общего объема блокировок. На втором месте — спам, введение в заблуждение или мошенничество (28,3%), на третьем — обнажение и секс. В числе стран, в которых загружалось удаленное видео, в статистике хостинга лидируют США – 2,1 млн блокировок, далее следуют Индия (1,45 млн), Бразилия (981 тыс.), Индонезия (684 тыс.). Замыкает первую пятерку Россия, пользователи в которой загрузили 406,8 тыс. роликов, которые впоследствии были удалены. В YouTube обращают внимание, что противоправные ролики удаляются в глобальном масштабе, независимо от места загрузки. Также YouTube сообщил о снижении в два раза числа удаленных пользовательских каналов (в этом случае удаляются все видео, размещенные владельцем канала) – до 2 млн против 4 млн в апреле-июне 2019 года. Помимо роликов и каналов, нарушающих правила, YouTube также удаляет и пользовательские комментарии, не отвечающие принципам сообщества, а те комментарии, которые могут содержать спам, помещает в специальный раздел, давая возможность автору видео самому решить, так ли это. По сравнению со вторым кварталом прошлого года количество удаленных и отнесенных авторами к спаму комментариев выросло почти в четыре раза — до 2,132 млрд.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В III квартале 2018 года YouTube удалил за нарушение правил 7,8 млн видео18.42Понедельник, 17 декабря 2018
    Правовые аспекты использования роликов YouTube14.14Среда, 11 февраля 2015
    Из роликов на YouTube теперь можно делать GIF-анимацию13.99Суббота, 13 декабря 2014
    YouTube снова учитывает просмотры роликов со страниц ВКонтакте13.84Вторник, 20 января 2015
    Ученые научили роботов готовить при помощи роликов с YouTube13.84Понедельник, 02 февраля 2015
    Google создал приложение YouTube Go для просмотра роликов оффлайн13.84Вторник, 27 сентября 2016
    YouTube лишит авторов оскорбительных роликов возможности зарабатывать на рекламе13.7Пятница, 02 июня 2017
    YouTube удалил 1,67 миллиона каналов13.64Суббота, 15 декабря 2018
    Рост абонентской базы платного ТВ в России в 2019 г. продолжился, но медленнее, чем годом ранее: 2,3% против 3,3%. По итогам 2019 г. ведущими игроками 12.89Вторник, 25 февраля 2020
    Рост абонентской базы платного ТВ в России в 2019 г. продолжился, но медленнее, чем годом ранее: 2,3% против 3,3%. По итогам 2019 г. ведущими игроками 12.89Вторник, 25 февраля 2020

    Мы в соц. сетях