GroupM спрогнозировал падение российского рынка телерекламы на 10% в 2020 году

02 июнь 2020 16:41 #94882 от ICT
В GroupM отмечает, что ТВ и диджитал пострадают меньше других сегментов рынка. Телевидение защищает то, что обязательства рекламодателей по объему размещений зафиксированы в годовых сделках и рынку хорошо понятна цена отказа от них. В непростые времена также растет доля проверенных и эффективно работающих каналов коммуникаций, что стало причиной роста телерекламы в первом квартале 2020 года, считают в GroupM, цитирует AdIndex. В четвертом квартале текущего года активность рекламодателей на ТВ и в интернете вырастет, но ажиотажного спроса не будет, уверены в холдинге. Это станет еще одним драйвером для роста этих сегментов рекламы и препятствием для остальных. В GroupM также не согласны с оценкой Ассоциации коммуникационных агентств России по объему интернет-рекламы в первом квартале 2020 года. В компании полагают, что за этот период диджитал вырос на 13%, а не на 10%. При этом реклама формата in-stream показала рост на 17%, а не сокращение на 6%. По данным Национального рекламного альянса, рекламные доходы телеканалов в апреле сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. По прогнозам OMD Om Group, рынок телерекламы в России в 2020 году упадет на 10%. В Минкомсвязи потери телеканалов по итогам года оценивают в 40 млрд руб. — это на 25–30% больше, чем в 2019-м. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Прогноз: к 2020 году падение рынка телерекламы должно остановиться26.98Вторник, 10 декабря 2019
    Эксперты прогнозируют падение рынка телерекламы в РФ на 18% в 2015 году22.64Понедельник, 14 сентября 2015
    НРА: в 2020 году сокращение рынка телерекламы не превысит 4,5%20.73Понедельник, 14 декабря 2020
    GroupM прогнозирует падение глобального рекламного рынка на 10–12%20.56Среда, 24 июня 2020
    Алексей Волин заявил о падении рынка телерекламы на треть в 2020 году20.08Понедельник, 13 апреля 2020
    Исследование Schneider Electric и ЦСП «Платформа»: к 2020 году объем российского рынка интернета вещей превысит 80 млрд рублей16.81Понедельник, 04 марта 2019
    Аналитики из «Руссофта» отменили падение российского ИТ-рынка на 40%16.48Понедельник, 23 мая 2016
    Эксперты прогнозируют падение российского рынка ТВ-рекламы на 19% в 2015 г.16.3Вторник, 31 марта 2015
    Аналитики прогнозируют падение российского рынка IT до уровня десятилетней давности16.13Четверг, 10 декабря 2015
    Инвестиционные банки спрогнозировали падение российского рынка онлайн-рекламы16.13Четверг, 16 апреля 2020

    Мы в соц. сетях