Исследование: треть мобильных пользователей смотрит видеорекламу с полным вниманием

14 мая 2020 11:40 #94516 от ICT
В ходе анализа изучалась in-stream- (внутри видеоконтента) и out-stream-видеореклама (в окружающем контенте). Авторы исследования выделили три типа внимания: полное (зрительный контакт от 3 секунд без отвлечения на другой контент), фоновое (контакт менее 3 секунд или при наличии отвлекающих факторов, таких как чтение текста) и отсутствующее (сквозное пролистывание, полное отсутствие взгляда или зрительный контакт менее 1 секунды), пишет Sostav. Видеореклама привлекает преимущественно фоновое внимание, отмечают исследователи. Несмотря на то, что в in-stream-форматах выше уровень полного внимания, он нестабилен — доля полного внимания снижается после просмотра двух рекламных роликов. Аудитория, которая уже является потребителем рекламируемого бренда, лучше вовлекается в видеорекламу и чаще смотрит ее с полным вниманием (его доля на треть выше, чем отсутствующего и фонового внимания). Более того, если бренд знаком зрителю, то вероятность досмотра ролика до конца и возвратов к рекламе (пользователь пролистал рекламу, но затем вернулся к ней) гораздо выше. На десктопе значительный рост запоминаемости видеорекламы дает полное внимание. Тесты также показали, что активное игнорирование рекламы (пропуск или пролистывание) работает на запоминаемость лучше, чем отсутствующее внимание (когда пользователь закрыл, заблокировал или скрыл рекламу). «Внимание — это та метрика, которая наиболее широко отражает человеческое восприятие рекламы. По этой причине мы верим в ценность этого параметра в качестве новой медиавалюты, позволяющей привести различные форматы к единой системе координат», — комментирует директор по развитию продуктов Dentsu Aegis Network Наталья Кузьмина. Исследование Attention Economy Russia призвано оценить восприятие видеорекламы на телевидении и цифровых платформах. Пилотный проект реализован с UX-лабораторией Mail.ru Group и Synopsis Group и посвящен измерению внимания в интернете. Ранее сообщалось , что рекламная выручка YouTube в I квартале 2020 года составила $4,04 млрд — на 33% больше, чем за аналогичный период года прошлого. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Аналитика: треть потребителей смотрит ТВ на компьютерах и гаджетах14.06Среда, 03 февраля 2021
    Исследование: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики13.95Четверг, 11 апреля 2019
    Почти половина россиян регулярно смотрит региональное ТВ – исследование13.28Среда, 12 апреля 2017
    Расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах увеличились более чем вдвое13.28Вторник, 16 апреля 2019
    Исследование: 51% болельщиков хотя бы раз в месяц смотрит пиратские спортивные трансляции13.14Четверг, 04 июня 2020
    Исследование: сериалы занимают треть эфира федеральных ТВ-каналов11.31Четверг, 23 мая 2019
    Исследование «Лаборатории Касперского»: треть российских компаний пренебрегают защитой от DDoS-атак10.96Четверг, 17 мая 2018
    Исследование: треть компаний отрасли цифровых медиа должны измениться, чтобы выжить10.96Четверг, 09 января 2020
    Исследование: угрозы на компьютерах и мобильных устройствах10.53Среда, 09 ноября 2016
    App Annie представила исследование экономики мобильных приложений10.42Среда, 15 ноября 2017

    Мы в соц. сетях