Крупнейшие компании США могут сократить бюджеты на телерекламу до 50%
13 мая 2020 11:40 #94454
от ICT
Отдельные бренды могут снизить до 50% платежей за телерекламу от показателей, запланированных на следующий квартал,
пишет
Adindex со ссылкой на The Wall Street Journal. В текущем сезоне общая стоимость контрактов достигла $42 млрд. Рекламодатели заключали предварительные соглашения с вещателями перед началом нового телесезона в сентябре. Компании могут пересмотреть договоренности, уведомив вещателей за 60 дней. Причина пересмотра контрактов - снижение потребления гражданами, предпочитающими экономить и откладывать на черный день. Расходы на рекламу крупные бренды в такой ситуации расценивают как бесперспективные. Телеканалы в третьем квартале могут потерять $1–1,5 млрд, больше всего пострадают Disney (каналы ABC и Fox), Comcast (NBC), ViacomCBS (CBS). Ранее AMC Networks Inc. предупредила, что ее доходы от рекламы во втором квартале упадут примерно на 30%. В середине апреля заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин
прогнозировал
снижение рынка телерекламы в РФ по итогам 2020 года на треть. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.