Крупнейшие компании США могут сократить бюджеты на телерекламу до 50%

13 мая 2020 11:40 #94454 от ICT
Отдельные бренды могут снизить до 50% платежей за телерекламу от показателей, запланированных на следующий квартал, пишет Adindex со ссылкой на The Wall Street Journal. В текущем сезоне общая стоимость контрактов достигла $42 млрд. Рекламодатели заключали предварительные соглашения с вещателями перед началом нового телесезона в сентябре. Компании могут пересмотреть договоренности, уведомив вещателей за 60 дней. Причина пересмотра контрактов - снижение потребления гражданами, предпочитающими экономить и откладывать на черный день. Расходы на рекламу крупные бренды в такой ситуации расценивают как бесперспективные. Телеканалы в третьем квартале могут потерять $1–1,5 млрд, больше всего пострадают Disney (каналы ABC и Fox), Comcast (NBC), ViacomCBS (CBS). Ранее AMC Networks Inc. предупредила, что ее доходы от рекламы во втором квартале упадут примерно на 30%. В середине апреля заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин прогнозировал снижение рынка телерекламы в РФ по итогам 2020 года на треть. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Крупнейшие рекламодатели переводят свои бюджеты с ТВ в digital-среду14.97Четверг, 05 мая 2016
    Финансирование 5G в РФ могут сократить в шесть раз11.8Среда, 23 сентября 2020
    Госбюджет на Федеральную космическую программу могут сократить на 10%11.54Среда, 25 марта 2015
    В России в 2019 г. запланированные бюджеты на кибербезопасность выросли в среднем на 20%, но компании не успели их израсходовать. Кроме того, ра11.33Пятница, 20 декабря 2019
    В России в 2019 г. запланированные бюджеты на кибербезопасность выросли в среднем на 20%, но компании не успели их израсходовать. Кроме того, ра11.33Пятница, 20 декабря 2019
    В России в 2019 г. запланированные бюджеты на кибербезопасность выросли в среднем на 20%, но компании не успели их израсходовать. Кроме того, ра11.33Пятница, 20 декабря 2019
    В России в 2019 г. запланированные бюджеты на кибербезопасность выросли в среднем на 20%, но компании не успели их израсходовать. Кроме того, ра11.33Пятница, 20 декабря 2019
    В РФ срок рассмотрения претензий клиентов операторами могут сократить вдвое11.3Вторник, 12 мая 2015
    В России могут сократить бюджет на развитие спутниковой сети связи11.3Четверг, 02 ноября 2017
    Крупнейшие Интернет-компании мира объединились для борьбы с детским порно10.91Среда, 12 августа 2015

    Мы в соц. сетях