J’son: рынок платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году вырос на 13%
06 мая 2020 13:40 #94233
от ICT
ICT создал тему: J’son: рынок платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году вырос на 13%
«Ростелеком» сохранил лидерство в сегменте B2B, оператор привлек в 2019 году 9,5 тыс. новых корпоративных клиентов. «Триколор ТВ» занимает второе место, говорится в сообщении J'son & Partners Consulting. «Ростелеком» и «Триколор» в сумме контролируют 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C. Общую выручку от услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году аналитики оценили в 1,73 млрд. руб. Стоимость услуги для бизнес-клиентов выше по сравнению с B2C почти в семь раз: ARPU в 2019 году составил 1374 руб. в месяц. Согласно классификации J'son & Partners Consulting, к B2C-сегменту относится непубличный показ - показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмахерские, автомойки и сервисы, гостиничные номера и т.д.). К публичному показу относятся телевизионные трансляции в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы). В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ, считают аналитики. В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу. Ранее
сообщалось
, что в период с июня 2018 года по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло на 36%. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Рынок платного ТВ в России вырос почти на 10% в 2016 году | 18.75 | Четверг, 19 января 2017 |
«ТМТ Консалтинг»: рынок платного ТВ в России в 2020 году вырос на 2% | 18.75 | Среда, 07 апреля 2021 |
«ТМТ Консалтинг»: рынок платного ТВ в 2021 году практически не вырос | 18.75 | Понедельник, 21 февраля 2022 |
В 2018 году мировой рынок платного ТВ вырос на 3,1%, а IPTV обогнал DTH | 18.55 | Понедельник, 18 февраля 2019 |
TelecomDaily: Российский рынок онлайн-видео в 2019 году вырос на 45% | 17.6 | Понедельник, 16 марта 2020 |
Исследование: в первом квартале рынок ШПД в сегменте частных лиц практически не вырос | 15.77 | Пятница, 27 мая 2022 |
Рынок платного ТВ вырос впервые за год | 15.34 | Воскресенье, 15 ноября 2020 |
Мировой рынок платного ТВ вырос за год на 7%, до $237 млрд | 15.18 | Понедельник, 25 мая 2015 |
Рынок платного ТВ в Москве вырос на 8%, до 12,6 млрд рублей | 15.01 | Среда, 10 февраля 2016 |
Рынок российского платного ТВ во II кв. 2018 вырос на 190 тыс. абонентов | 15.01 | Понедельник, 16 июля 2018 |