Исследование: 76% американских домохозяйств пользуются видеосервисами

30 апр 2020 16:40 #94164 от ICT
Аналитики зафиксировали увеличение количества подписчиков на сервисы потокового видео во время вспышки COVID-19. Опрос проводился в период с 8 марта по 3 апреля, в ходе него компания опросила 10 тыс. домовладельцев. Доля домохозяйств, пользующихся сервисами стриминга платного ТВ, такими как Hulu Live TV, Sling TV, YouTube TV, увеличилась на 12%, пишет Advanced Television. Рост востребованности видеосервисов происходит на фоне пандемии коронавируса, отметил директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason). Он добавил, что пользователи экспериментируют с просмотром видео в разных сервисах и на разных устройствах. В ближайшее время стоит ожидать роста потребления видеоконтента в сочетании с сокращением размера месячной оплаты, это может повысить эффективность рекламной модели, а также повлиять на то, как люди потребляют контент, отметил Нейсон. По данным сервиса Reelgood, проанализировавшего предпочтения 4,8 млн пользователей видеосервисов, с 16 марта по 26 апреля самыми популярными шоу стали «Озарк», «Бумажный дом» и «Король тигров» (все три — производства Netflix). Наиболее популярный полнометражный фильм — «Паразиты». Зрители стали больше смотреть комедийных фильмов и сериалов, а также детский контент. В то же время популярность ужасов и триллеров снизилась. Самым популярным сериалом в период с 17 февраля по 16 апреля назван «Доктор Фостер», среди фильмов лидерство по просмотрам у комедийной драмы «Мой парень — псих». «Мы наблюдаем резкий скачок детского контента, доступного на ОТТ-сервисах», — отметила руководитель отдела маркетинга Reelgood Катарина Бурхенн (Catharine Burhenne). По ее словам, это открывает большие возможности для производителей такого контента. Недавний запуск приложения Tubi Kids — пример бизнеса, который использует новые возможности, связанные с особенностями потребления контента в период самоизоляции, добавила Бурхенн. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: у 78% американских домохозяйств есть подписка на видеосервис18.83Вторник, 01 сентября 2020
    HD-телевизоры есть в 86% американских домохозяйств13.72Четверг, 01 октября 2015
    59% американских домохозяйств подписаны на SVOD-сервисы13.57Пятница, 22 июля 2016
    Smart TV пользуются 46% подключенных к интернету домохозяйств Аргентины13.49Вторник, 26 июля 2016
    Более половины американских домохозяйств имеют connected TV13.42Пятница, 29 мая 2015
    Менее пятой части украинских домохозяйств пользуются платным ТВ13.35Вторник, 18 октября 2016
    Прогноз: в 2020 году от услуг платного ТВ откажутся 6,6 млн американских домохозяйств13.14Четверг, 24 сентября 2020
    eMarketer: четверть американских домохозяйств к 2022 году откажутся от платного телевидения13Среда, 07 августа 2019
    Исследование: соцсетями в мире пользуются более 4 млрд человек12.27Четверг, 22 октября 2020
    Исследование EY: москвичи пользуются Wi-Fi в транспорте в два раза чаще жителей Лондона и Нью-Йорка12.01Вторник, 24 апреля 2018

    Мы в соц. сетях