Исследование: сокращение цифровых окон не увеличивает доходы от домашнего просмотра

17 апр 2020 12:40 #93594 от ICT
Лишь три крупные кинопремьеры были полностью перенесены из кинотеатральной сети на цифровые платформы, в то время как подавляющее большинство релизов, запланированных к прокату с марта по июнь, были перенесены на более поздние даты. Всего было перенесено 37 премьерных показов, пишет Advanced Television со ссылкой на данные NATO. Среди них мистический хоррор «Оленьи рога» (студия Fox Searchlight, новая дата релиза не назначена), анимационный фильм «Мулан» (Disney, перенесено на 24 июля) и новый фильм бондианы «Не время умирать (United Artists, выйдет 25 ноября). Студии по-прежнему уверены, что с финансовой точки зрения для них предпочтительнее релизы и прокат в кинотеатрах, а не премьеры на видеосервисах. Исследование Ernst & Young, проведенное по заказу NATO, показало, что сокращение цифровых окон уменьшает доходы студий на их национальных рынках. Более того, исследование выявило, что более короткие окна не только вредят сборам кинотеатров, но и снижают доходы от показа на цифровых платформах. Ernst & Young установила, что люди, являющиеся самыми активными «домашними» зрителями, также и чаще других ходят в кино. Они будут с большей вероятностью смотреть фильм дома, если знают, что он был в обычном прокате в кинотеатрах. Аналитическое подразделение Barclays считает, что даже Netflix мог бы тратить больше на каждую единицу производимого им контента, если бы активнее прокатывал свои фильмы в кинотеатрах. Таким образом, исследования, проведенные различными структурами, показывают, что сокращение сроков кинотеатрального проката и более короткие цифровые окна не приносят пользу отрасли в целом. Еще одним аргументом в пользу такого вывода служит тот факт, что выручка от домашнего показа фильмов по транзакционной модели (TVoD) снизилась на 30% за период 2012–2017 годов, с $15,69 млрд до $10,94 млрд. Это произошло потому, что все больше зрителей предпочитают не покупать фильмы для домашнего просмотра по модели TVoD, а дожидаются, когда они появятся в каталогах стриминг-платформ, которые обычно выпускают новинки во втором и третьем цифровых окнах. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" увеличивает скорость "Домашнего интернета" в Элисте14.84Понедельник, 30 марта 2015
    Цифровизация увеличивает доходы14.28Воскресенье, 15 мая 2022
    VOD станет драйвером рынка видео для домашнего просмотра в Западной Европе13.98Четверг, 18 мая 2017
    Исследование: Проактивная коммуникация с клиентом увеличивает конверсию онлайн-продаж в 2–3 раза12.4Среда, 02 декабря 2015
    Исследование: только 11% россиян готовы получать зарплату в цифровых рублях10.75Среда, 28 июля 2021
    Исследование: по темпам внедрения цифровых технологий лидирует финансовый сектор10.75Вторник, 28 декабря 2021
    Исследование: треть компаний отрасли цифровых медиа должны измениться, чтобы выжить10.53Четверг, 09 января 2020
    Режим «свободной формы» для окон и приложений в Android N10.22Среда, 16 марта 2016
    Исследование Philips: интеграция цифровых решений в работу лечебных учреждений поможет переходу к ценностно-ориентированной медицине10.21Пятница, 12 октября 2018
    Рекламные доходы Instagram в России превышают доходы Facebook9.74Четверг, 10 ноября 2016

    Мы в соц. сетях