Опрос: абоненты не планируют пользоваться бесплатным доступом к сайтам

17 апр 2020 12:40 #93593 от ICT
35% опрошенных объяснили отсутствие интереса к бесплатному доступу тем, что у них безлимитный интернет, 23% отметили, что их оператор и так не будет отключать доступ в случае неоплаты счета за апрель. «Совершенно точно» или «скорее всего» воспользуются бесплатным доступом 21% абонентов. При этом из всех опрошенных только 36% слышали об этой инициативе, цитирует «Коммерсант». Опрошенные абоненты наиболее действенной мерой для стимулирования соблюдения самоизоляции назвали предоставление бесплатного доступа к популярным онлайн-кинотеатрам в дневные часы, рассказал управляющий партнер AC&M Consulting Михаил Алексеев. Вторым по популярности вариантом, по его словам, было предложение сделать бесплатным WhatsApp, который оказался самым востребованным средством коммуникации, а третьим — субсидирование от 50% до 100% абонентской платы за интернет за март и апрель. Также 72% респондентов сообщили, что в период самоизоляции значительно вырос именно просмотр видеоконтента, а примерно 45% в числе наиболее востребованных видеосервисов называли YouTube. «Меры, предложенные Минкомсвязью, оказались невостребованными, а потребовали только больше затрат операторов, которым было бы важнее обеспечивать бесперебойную работу сети при выросшем на 40% трафике», — отметил Михаил Алексеев. Впрочем, пока операторам удается обеспечивать качество связи: согласно опросу, на проблемы с домашним интернетом пожаловались только 0,7% абонентов. Пользователи не видят необходимости в бесплатном доступе к отдельным сервисам в домашнем интернете именно потому, что в подавляющем большинстве случаев у них безлимитные тарифы, отмечает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. При этом сейчас востребованы в первую очередь сервисы, которые позволяют экономить на сотовой связи, как тот же WhatsApp, считает руководитель Content Review Сергей Половников. Востребованность же YouTube он объясняет тем, что, в отличие от ряда онлайн-кинотеатров, на нем нет необходимости регистрироваться, оставляя данные банковской карты. Это демонстрирует, что отечественные сервисы даже с учетом поддержки властей и операторов связи не выдерживают конкуренции по удобству и уровню предоставляемого контента, полагает Половников. Опрос проводился с 30 марта по 11 апреля в 24 городах семи федеральных округов среди 1,5 тыс. пользователей домашнего интернета. Читайте также статью «Как операторы справляются с нагрузками на сети в ходе карантина». _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Эксперимент с бесплатным доступом к сайтам продлили до конца года20.16Четверг, 02 июля 2020
    Бесплатным сайтам прописали правила13.94Среда, 12 января 2022
    Москвичи стали реже пользоваться бесплатным Wi-Fi13.55Вторник, 13 марта 2018
    Доступ к сайтам госуслуг и органов власти станет бесплатным с 1 марта13.36Вторник, 21 января 2020
    Wifire выпустил приложения для смарт ТВ с бесплатным доступом к 100 телеканалам13.23Среда, 26 декабря 2018
    Минкомсвязь уточнила список росийских сайтов с бесплатным доступом13.23Среда, 11 марта 2020
    «ВКонтакте» и «Госуслуги» вошли в список сайтов с бесплатным доступом13.23Четверг, 27 января 2022
    Доступ к сайтам органов власти станет бесплатным с марта 2020 года13.22Вторник, 21 января 2020
    Минкомсвязи к марту разработает список ресурсов с бесплатным интернет-доступом13.09Четверг, 06 февраля 2020
    Минкомсвязь и операторы начали эксперимент с бесплатным доступом к значимым ресурсам13.09Вторник, 07 апреля 2020

    Мы в соц. сетях