Просмотр детского контента в видеосервисах вырос на треть

08 апр 2020 15:40 #93179 от ICT
Число детей в аудитории онлайн-кинотеатров в РФ в результате самоизоляции вырастет с 30 млн до 40 млн человек, пишут «Известия» со ссылкой на опрошенных экспертов. При этом рост популярности детского контента не приведет к соразмерному увеличению выручки — прирост доходов составит 5–10%. Так, у Okko с 16 марта объем просмотра мультфильмов и кино для детей вырос вдвое, у tvzavr — на 25%, у Megogo — на 24%. В сервисе «Мегафон ТВ» потребление детского контента увеличилось на 40%, у «Ростелекома», с учетом IPTV - более чем в 10 раз. Видеосервис more.tv в текущем году планирует активно развивать детское направление, расширяя контентное предложение в основном за счет проектов холдинга «СТС Медиа». «Смотри.Mail.ru» запустил детский режим, предполагающий, что ребенок может самостоятельно выбирать видео для просмотра без участия родителей, а доступ к родительскому контенту для детей будет невозможен. Аналогичный детский профиль планирует запустить в ближайшее время онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» «Яндекса». Видеосервис Megogo недавно открыл в разделе аудио бесплатный доступ к мировой и русской детской литературе. Okko с 3 апреля расширил линейку бесплатного детского контента за счет фильмов студии Disney, независимой европейской и американской анимации и классики «Союзмультфильма». По словам директора департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, онлайн-кинотеатры пока не являются основной площадкой для просмотра детского контента, на первом месте с большим отрывом — YouTube. На втором — социальные сети, агрегирующие большое количество контента для детей, онлайн-кинотеатры — на третьем. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Потребление детского контента на платформе ivi в 2021 году выросло на треть18.5Вторник, 05 апреля 2022
    Платформенный элемент: просмотр сериалов в интернете вырос на 60%13.32Понедельник, 26 июля 2021
    "Первый ТВЧ" инвестировал в производство детского контента13.01Понедельник, 25 января 2016
    ivi лидирует в России по количеству детского контента13.01Вторник, 06 апреля 2021
    Сервис от компании "Стахановец" отследит просмотр постороннего контента на рабочем месте12.93Вторник, 25 октября 2022
    App Store обзавелся специальным разделом для детского контента12.87Понедельник, 12 января 2015
    Discovery International открыл подразделение для создания детского контента12.73Пятница, 15 февраля 2019
    Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 детского карантинного контента12.73Вторник, 26 мая 2020
    Уральские абоненты РТК весной вдвое увеличили потребление детского контента12.6Среда, 01 июня 2016
    Epam вырос на треть11.71Пятница, 27 февраля 2015

    Мы в соц. сетях