В 2019 году по всеми миру продали 146,9 млн умных колонок

11 март 2020 14:40 #92090 от ICT
Бренд Amazon Echo с большим отрывом лидирует в США и во всем мире, хотя продажи данных умных колонок снизились (по сравнению с 2018 годом) на 7,5%. Объем продаж умных колонок Google также снизился на 5,5%, пишет Forbes . Причиной снижения объема продаж лидеров рынка является внезапный рост китайских поставщиков, таких как Baidu, Alibaba и Xiaomi. Каждый из этих брендов увеличил свои доли по сравнению с 2018 годом, что отодвинуло Apple на шестую позицию на рынке с долей в 4,7%. Но несмотря на растущую конкуренцию со стороны китайских брендов, на Amazon и Google в 2019 году приходится более чем три четверти глобальных продаж умных колонок. По словам директора Strategy Analytics Дэвида Уоткинса, самым важным периодом стал 4-й квартал, в течение которого спрос на умные колонки оставался высоким благодаря выпуску новых моделей устройств с расширенным набором функций и более высокими показателями качества звука и производительности. Уоткинс также добавил, что немаловажную роль в росте продаж умных колонок сыграли маркетинговые усилия ведущих производителей (Google, Amazon, Baidu и Alibaba). В частности, Google провел активную рекламную кампанию в сотрудничестве с YouTube и Spotify. Ранее сообщалось , что выручка «Яндекса» от продаж устройств с умным голосовым помощником «Алиса» в 2019 году достигла 1,5 млрд руб. Речь идет о продажах собственных устройств компании, а также о доходе, полученном в виде отчислений партнеров. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях