Discovery, Inc. объявила о росте выручки и доли телесмотрения

27 фев 2020 20:40 #91661 от ICT
За отчетный период чистая прибыль увеличилась до $2,069 млрд, свободный денежный поток — на 28%, до $3,110 млрд, говорится в сообщении. Среди ключевых событий в 2019 году Discovery называет запуск телеканалов HGTV и Food Network в более чем 30 новых странах. Это является частью реализации стратегии по расширению глобального охвата телевизионных сетей Scripps Networks Interactive (приобретены Discovery в 2018 году). Портфолио платных телеканалов Discovery остается самым популярным в США среди женской аудитории в возрасте 25–54 года, как в прайм-тайм, так и в целом. Телеканал TLC улучшил свою долю на международном рынке и число зрителей (на 8%), а в США стал самым быстрорастущим кабельным каналом среди женской аудитории 25–54 года. «Дифференцированная контентная стратегия в сочетании с уникальным профилем преобразования свободных денежных средств обеспечивают финансовую гибкость и позволяют адаптироваться к изменениям медиапотребления», — отметил президент и главный исполнительный директор Discovery, Inc. Дэвид Заслав (David Zaslav). Напомним, совет директоров Discovery Inc. продлил контракт с гендиректором Дэвидом Заславом до 2023 года. Он возглавляет медиакомпанию c 2007-го, под его руководством было проведено слияние со Scripps Networks Interactive. Ранее сообщалось , что несколько сотен абонентов Telekom Romania отписались от сервиса платного телевидения после того, как из его сети были убраны телеканалы семейства Discovery. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях