MediaHills запустит продукт по измерению эффективности ТВ-рекламы

27 фев 2020 16:40 #91652 от ICT
MediaHills объединил данные о рекламных показах в выбранных городах с аудиторными показателями телеканалов: аудиторией, охватом, частотой, социально-демографическими характеристиками. Дополнительно разработан функционал подбора времени наиболее эффективного размещения рекламных кампаний на ТВ для максимального достижения своей целевой аудитории. Софт дает возможность самостоятельно выбирать параметры по размещению телерекламы на основе различных параметров. MediaHills предлагает свой продукт разным категориям пользователей: рекламодателям (для контроля аудиторных показателей размещения и экономии бюджетов) и рекламным агентствам (для повышения эффективности рекламных кампаний для существующих и новых клиентов). Новый продукт предлагается по подписной модели. Стоимость подписки зависит от города, выбранного функционала и начинается от 150 рублей за рекламную кампанию. «Мы уверены, что благодаря разработанному решению эффективность размещения на ТВ значительно вырастет и клиенты по новому оценят потенциал телевизионной рекламы», — отметил основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях