У «Билайна» снизилась абонентская база и выручка

17 фев 2020 10:40 #91250 от ICT
В качестве причины сокращения абонентской базы в «Билайне» назвали совокупность факторов. В частности, несмотря на улучшение качества работы сети, ее восприятие все еще находится на недостаточном уровне. Также компания столкнулась с рядом сложностей, связанных с ценообразованием и эффективностью дистрибуции. Продолжилось давление на клиентскую базу оператора, что совместно с ростом рыночной доли тарифов с безлимитной передачей мобильных данных привело к сокращению сервисной выручки в мобильном сегменте на 5,9 % до 55,3 млрд рублей, говорится в сообщении . Значительного роста по направлению дополнительных сервисов (исключая SMS) и выручки от мобильных финансовых сервисов оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать снижение выручки в голосовом сегменте и от услуги передачи сообщений. Выручка от продаж оборудования и аксессуаров увеличилась на 6,6% в годовом исчислении благодаря более высоким объемам отгрузок в дилерскую розницу. Общая выручка в фиксированном сегменте увеличилась на 4,2 % по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года благодаря повышению выручки от ШПД и выручки от транзитного трафика. Абонентная база конвергентных предложений выросла в IV квартале 2019 года на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 1,3 млн клиентов. Таким образом, доля «конвергентных» клиентов в общей абонентской базе ШПД составила 50 %. За отчетный период сервисная выручка в мобильном сегменте В2В увеличилась на 5,1 % по сравнению с показателями аналогичного периода предыдущего года. Ранее сообщалось , что база пользователей мобильной связи «Билайн» во II квартале 2019 года сократилась по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 3,7% до 54,3 млн. Причина в сокращении продаж через альтернативные каналы дистрибуции после расширения сети монобрендовых магазинов «Билайна», считают в компании. Летом 2020 года пост гендиректора «Билайна» покинет Василь Лацанич. Это может быть связано с неудовлетворительными показателями компании в розничном сегменте. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях