ABI Research: объем рынка OTT-видео к 2024 году превысит $200 млрд

30 янв 2020 14:40 #90573 от ICT
До 90% доходов от OTT-видео будет обеспечивать подписная и рекламная модель, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет ABI Research. Новые сервисы, такие как Disney + и Apple TV +, в сочетании с агрессивным ценообразованием и контентной политикой, а также постоянным расширением бизнеса действующих операторов, выводят рынок SVoD на новые высоты, указывают аналитики. Значительно увеличилось число подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что обусловлено ростом ключевых платформ в Китае (iQIYI/Baidu, Tencent, Youku Tudou/Alibaba Group) и растущим рынком Индии. От перехода к OTT выгоды получают все участники рынка создания и распространения видеоконтента, в том числе операторы платного телевидения. «Кордкаттинг часто рассматривается как результат расширения потребления OTT-видео, но рыночные процессы на самом деле сложнее, тем более, что индустрия платного ТВ воспринимает OTT как возможность, а не конкурента. Мы ожидаем, что предложение традиционного платного ТВ продолжит увеличиваться и станет неотделимым от услуг OTT», - комментирует главный аналитик ABI Research Майкл Иноуй (Michael Inouye). Рынок платного ТВ по-прежнему крупнее SVoD-сегмента OTT-рынка по числу подписчиков – 1 млрд и 700 млн соответственно. Согласно отчету ABI Research, хотя темпы роста платного ТВ ниже, чем у ОТТ, а в Северной Америке и вовсе фиксируется отрицательная динамика, в целом рынок платного телевидения все еще расширяется, причем сохраняются возможности для вещателей с линейным программированием. По словам Майкла Иноуйя, все чаще контент предлагается в сочетании с другими сервисами. Операторы объединяют пакеты платного телевидения с OTT, расширяя также возможности кроссплатформенной рекламы, аналитики и управления клиентами и сервисами. Потенциал потребления видео растет, а новые технологии, такие, как 5G, умный дом и VR/AR играют здесь все более важную роль. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем мирового рынка игр впервые превысит $ 200 млрд в 2022 году25.24Пятница, 06 мая 2022
    Объем рынка мобильных игр в РФ в 2021 году превысит 73 млрд рублей - MY.GAMES24.98Понедельник, 20 декабря 2021
    В 2024 году объем рынка частной инфраструктуры LTE/5G приблизится к $6 млрд24.13Вторник, 19 января 2021
    Исследование Schneider Electric и ЦСП «Платформа»: к 2020 году объем российского рынка интернета вещей превысит 80 млрд рублей23.74Понедельник, 04 марта 2019
    J'son: в 2019 году объем российского рынка онлайн-видео достиг 41,2 млрд руб.21.64Четверг, 02 апреля 2020
    В 2016 г. объем мирового рынка онлайн-образования превысит $50 млрд21.39Четверг, 11 декабря 2014
    Исследование PayPal и Superdata: объем рынка киберспорта в России превысит в 2017 году $37 млн20.84Среда, 12 апреля 2017
    По прогнозам аналитиков объем российского рынка платного ТВ по итогам 2020 г. составит 104,5 млрд рублей, а к 2024 г. этот показатель увеличится до18.89Пятница, 08 мая 2020
    По прогнозам аналитиков объем российского рынка платного ТВ по итогам 2020 г. составит 104,5 млрд рублей, а к 2024 г. этот показатель увеличится до18.89Пятница, 08 мая 2020
    По прогнозам аналитиков объем российского рынка платного ТВ по итогам 2020 г. составит 104,5 млрд рублей, а к 2024 г. этот показатель увеличится до18.89Пятница, 08 мая 2020

    Мы в соц. сетях