Media Direction Group подключилась к платформе TVID для управления рекламой на ТВ и в digital

23 янв 2020 13:40 #90274 от ICT
С помощью TVID клиенты Media Direction Group получат возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу, говорится в сообщении компании. Использование платформы позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний за счет анализа значительно большего объема данных о телесмотрении и интересах пользователей, обещают в Media Direction. Благодаря большому массививу данных и сотрудничеству с исследовательскими компаниями MediaHills и Tiburon Research, стало возможно кросс-медийное планирование видеоконтакта на заданные сегменты. Отслеживание поведенческих параметров позволяет формировать специфичные и труднодостижимые сегменты аудитории в ТВ, а также отчитываться по единому рейтингу. TVID работает на основе данных: 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, поставляющих данные, включая операторов «Билайн» и «МегаФон». «Билайн» предоставляет агрегированные деперсонализированные данные в индустриальном формате в масштабе более 800 тыс. домохозяйств. Для аналитики обрабатываются большие данные более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV- и TVE-приставки «Билайн» для просмотра телевидения. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях