НТВ в период праздников обошел по популярности Первый канал

13 янв 2020 16:40 #89875 от ICT
Шоу НТВ «Новогодний миллиард» (рейтинг 7,5%, доля 22,8%) заняло второе место в топе самых рейтинговых эфирных событий телевидения с 1 по 8 января, уступив только фильму «Одесский пароход» на канале «Россия 1» (рейтинг 9.6%, доля 25.3%). Также в топ-3 среди всех сериалов вошел остросюжетный детектив «Пёс» (рейтинг 5,6%, доля 14,7%), говорится в сообщении НТВ.
Напомним , что по итогам 2019 года три ведущих российских телеканала потеряли часть своей аудитории. Так аудиторная доля телеканала «Россия 1» среди всех зрителей старше четырех лет составила 11,9%, в прошлом году этот показатель равнялся 12,8%. Доля Первого канала за аналогичный период упала с 11,8% до 10,5%, а среди целевой аудитории вещателя 14-59 лет — с 10,3% до 8,7%. Доля НТВ среди зрителей 4+ сократилась c 9,3% до 9%.
_________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Первый канал и "Россия 1" лидировали по популярности в праздники16.81Вторник, 13 января 2015
    WhatsApp обошёл по популярности Facebook15.35Пятница, 18 января 2019
    МТС зафиксировала значительный рост продаж мобильных устройств в период майских праздников14.67Среда, 13 мая 2015
    ТТК подготовил сеть к пиковым нагрузкам в период новогодних праздников на Южном Урале14.67Пятница, 25 декабря 2015
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании13.95Пятница, 15 мая 2020
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании13.95Пятница, 15 мая 2020
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании13.95Пятница, 15 мая 2020
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании13.95Пятница, 15 мая 2020
    Видеомессенджер Google Duo обошел по популярности Pokemon Go в американском Google Play13.52Пятница, 19 августа 2016
    МТС и Первый канал нашли пересечения10.03Пятница, 20 марта 2020

    Мы в соц. сетях