Qiwi оценила объем рынка игрового стриминга в РФ и СНГ в 21,6 млрд руб.
25 дек 2019 12:40 #89568
от ICT
Qiwi опросила более 5,7 тыс. зрителей русскоязычных игровых стримов, из которых 10% оказались жителями СНГ,
пишет
«Коммерсант». Средний донат (пожертвование) составил в этом году 356 руб.. Половина пользователей отправляют донаты в диапазоне 100–299 руб., а четверть — 300–999 руб., выяснили в Qiwi. Большинство опрошенных (58%) смотрят стримы на ПК, 53% – со смартфона на Android, 32% — с ноутбука, 13% — со смартфонов на iOS. Директор технологической практики в риск-консалтинге КПМГ в России и СНГ Сергей Вихарев объясняет неизбежный рост стриминговых сервисов тем, что стримы приносят игры владельцам слабых ПК и подавляющего большинства ноутбуков. Он считает, что рост ускорится, если стримы охватят мобильные платформы с возможностями дополненной реальности, но с играми в аренду или по подписке. Он подчеркивает, что развитие стриминга аудио- и видеоконтента приучает массового пользователя к получению доступа по подписке, а такая привычка «снимает часть барьеров перед подпиской на игры». В DonationAlerts говорят, что средний донат в этом году составляет около 200 руб. При этом существует небольшой топ стримеров, которые за один стрим могут заработать до 200 тыс. руб., а за ними идет большой хвост начинающих или школьников, которые в среднем донатят не больше 10 руб. Согласно исследованию DonationAlerts, средняя сумма, с которой готовы расстаться зрители стрима за раз, составляет 703 руб. По данным компании, количество стримеров за 2019 год увеличилось в России на 22%, а общий объем донатов — на 42%. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.