Mail.ru Group планирует запустить собственный видеосервис

16 дек 2019 12:40 #89150 от ICT
В интервью РБК Борис Добродеев уточнил , что это будет сервис «на свой лад». Название сервиса он не сообщил, но отметил, что все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за время, которое человек проводит с ними — time spent. «Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — заявил он. По словам Бориса Добродеева, до сих пор в Mail.ru Group исходили из того, что самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что он подписан. «Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис», — пояснил он. На принципе подбора контента в зависимости от интересов человека построен новостной сервис «Пульс», запущенный Mail.ru Group в 2019 году. Платформа формирует персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. «Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», — пояснил гендиректор Mail.ru Group. Сейчас у компании есть сервис «Кино Mail.ru», ежемесячная аудитория которого составляет 5,8 млн человек. В нем пользователи могут смотреть видео, читать новости о мире кино, покупать билеты в кинотеатры. У «Кино Mail.ru» также есть собственная система персональных рекомендаций. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года на сайт kino.mail.ru зашли 15 млн раз. 78 % визитов пришлось на пользователей из России, в топ-5 стран также входят Казахстан, Белоруссия, Украина и Германия, отмечает издание. Ранее сообщалось , что в третьем квартале 2019 года количество просмотров видео в соцсети «ВКонтакте» (принадлежит Mail.ru Group) выросло на 45 % по сравнению с прошлым годом. Ежемесячно видео потребляют 80 млн пользователей соцсети, ежедневно фиксируется около 650 млн просмотров, из которых около 80 % приходится на мобильные устройства. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru собирается запустить собственный видеосервис23.88Понедельник, 16 декабря 2019
    "Газпром-Медиа" все же планирует запустить видеосервис18.07Среда, 24 января 2018
    Facebook планирует запустить новый видеосервис в конце января17.69Понедельник, 12 января 2015
    СМИ: «Связной» планирует запустить собственный маркетплейс17.66Четверг, 04 марта 2021
    CNN планирует запустить собственный стриминговый сервис17.66Вторник, 20 июля 2021
    Mail.Ru собирается запустить собственный видеосерис17.28Понедельник, 16 декабря 2019
    Apple осенью планирует запустить собственный онлайн-телесервис17.28Вторник, 17 марта 2015
    Mail.ru Group запустил видеосервис «Смотри Mail.ru»16.96Среда, 19 февраля 2020
    Mail.Ru Group тестирует собственный маркетплейс китайских товаров15.19Пятница, 27 октября 2017
    Mail.ru Group выпустила собственный аналог приложения Prisma для обработки видео14.88Пятница, 29 июля 2016

    Мы в соц. сетях