Ampere Analysis: за последние пять лет расходы на контент выросли на $50 млрд

25 окт 2019 14:41 #87021 от ICT
В качестве причины увеличения расходов на контент и покупку медиаправ вещателями авторы отчета называют появление стриминговых сервисов, пишет TVBEurope. Если в 2013 году вещатель в среднем тратил 41 % своих доходов на покупку прав на контент, то к концу 2019-го эта цифра увеличится до 50 %, прогнозирует Ampere Analysis. В качестве примера аналитики приводят американские медиакорпорации. Так, у Disney затраты на покупку контента выросли с $10 млрд в 2013 году до $13 млрд в 2018-м. У NBCUniversal за последние пять лет расходы на контент выросли более чем на $4 млрд. «Когда SVoD-сервисы стали лидерами по расходам на контент, другие видеосервисы последовали за ними, и это привело к положительной обратной связи, которая подстегнула конкуренцию. Но ее характер вскоре изменится, так как крупные медиахолдинги запускают свои OTT-сервисы. Это создаст новые возможности для поставщиков контента, поскольку глобальные стриминговые сервисы типа Netflix стремятся заменить контент, отозванный партнерами», – отметил менеджер по исследованиям Ampere Analysis Дэниел Гэдхер (Daniel Gadher). Ранее сообщалось , что в 2017 году в целом по миру абоненты потратят на цифровой контент $184 млрд, а в 2018-м это сумма вырастает до $202 млрд, прогнозировало аналитическое агентство Juniper Research. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем российского рынка web application firewall (WAF) за последние пять лет вырос в пять раз и к концу 2019 г. превысил 1 млрд. руб. Последние три года злоум21.49Вторник, 28 апреля 2020
    Объем российского рынка web application firewall (WAF) за последние пять лет вырос в пять раз и к концу 2019 г. превысил 1 млрд. руб. Последние три года злоум21.49Среда, 29 апреля 2020
    Объем российского рынка web application firewall (WAF) за последние пять лет вырос в пять раз и к концу 2019 г. превысил 1 млрд. руб. Последние три года злоум21.49Среда, 29 апреля 2020
    Объем российского рынка web application firewall (WAF) за последние пять лет вырос в пять раз и к концу 2019 г. превысил 1 млрд. руб. Последние три года злоум21.49Среда, 29 апреля 2020
    Ampere Analysis: SVOD19.01Пятница, 12 июля 2019
    Ampere Analysis: OTT-медиаплееры есть у половины жителей Великобритании и США18.2Пятница, 31 января 2020
    Ampere Analysis объяснило снижение пиратства в США и Европе ростом легального OTT-рынка17.82Четверг, 27 июня 2019
    Ampere Analysis: качество контента в OTT-сервисе Disney+ будет выше, чем у Netflix и Amazon17.63Вторник, 23 апреля 2019
    Расходы на спецсеть LTE-450 выросли до 9 млрд руб.16.65Четверг, 06 июня 2019
    В 2019 году расходы американцев на SVoD выросли до рекордных $25,2 млрд15.95Среда, 15 января 2020

    Мы в соц. сетях