Parks Associates: для пользователей ОТТ в США интерфейс важнее контента

15 окт 2019 17:40 #86502 от ICT
Исследование рассматривало предпочтения потребителей, связанные со сценариями поиска развлекательного контента, сообщает Digital TV Europe. Также были исследованы и предпочтения, связанные с новыми опциями пользовательского интерфейса. В целом исследование показало, что одна пятая домашних хозяйств отменяет подписку на OTT-сервис, если не может регулярно находить интересные для себя передачи. Кристен Ханич, старший аналитик Parks Associates, сказала, что пользовательские интерфейсы являются ключевым фактором, определяющим удовлетворенность услугами OTT. Она добавила, что Netflix, Hulu и Amazon – большая тройка на рынке ОТТ и потокового видео — в значительной степени установили стандарт для систем навигации по контенту вообще, и особенно — в простоте их использования. Около 70% опрошенных довольны интерфейсом своего ОТТ-сервиса. Запущенные позже сервисы, считает Ханич, должны не только следовать стандартам этой тройки, но и превзойти их, чтобы использовать более продвинутый интерфейс как конкурентное преимущество. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях