Новые данные поднимут рейтинги, но неизвестно, принесут ли новые деньги
11 окт 2019 20:40 #86386
от ICT
Холдинг «СТС Медиа» прогнозирует рост средней доли аудитории телеканала СТС на 18%, «Домашнего» — на 25%,
сообщает
«Коммерсант». (Средняя доля — количество человек, которые смотрят телеканал, по сравнению с общим количеством телезрителей в данный момент времени.) Также ожидается рост рейтингов (среднее число человек, смотревших канал, в процентах от общей численности населения) этих телеканалов на 36% и 40% соответственно. Представители телеканалов Disney и «Ю» также заявили своим рекламодателям, что ждут немалого роста показателей в связи с обновлением данных — проценты роста должны измеряться двузначным числом. В пресс-службе «Газпром-медиа» «Коммерсанту» сообщили, что, несмотря на высокие показатели телесмотрения в малых городах, пока воздерживаются от каких-либо выводов, поскольку тестовые данные пока не подтверждены внешним аудитом. Игроки рекламного рынка пока не уверены, что информация о телепросмотре в малых городах и селах окажет заметное влияние на рекламный рынок. Во всяком случае, этого не случится в ближайшее время. Директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев заявил «Коммерсанту», что жители малых городов проводят больше времени у телевизора по причине низкого дохода. Поэтому они малоинтересны рекламодателю. Директор по закупкам OMD OM Group Николай Ануфриев считает, что новые телеизмерения изменят контентную политику телеканалов, так как в регионах потребляют иной контент, но не побудит рекламодателей к новым затратам. Директор по работе с ТВ Publicis Media Денис Костромской предполагает, что новые данные могут спровоцировать рост вложений в телерекламу среди ритейлеров-дискаунтеров, работающих в малых городах. По мнению директора Dentsu Aegis Network Александра Захарова, данные будут полезны рекламодателям, чей бизнес развивается за счет расширения географии — ритейл, сотовые операторы, фармацевтика. Представители рынка считают, что новые данные не окажут заметного влияния на показатели 2019 года. В реальные деньги они начнут превращаться только в 2020 году. Недавно Mediascope
объявил
о начале регулярного сбора данных в городах с населением менее 100 тысяч и в селах.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Большие данные в России: выходят новые игроки и новые продукты | 16.97 | Понедельник, 14 марта 2016 |
Поле битвы - опоры. Часть 2. Новые победы, новые масштабы, новые разоблачения и проблемы | 14.97 | Суббота, 20 февраля 2021 |
Новые данные про OnePlus 6 | 13.56 | Среда, 14 марта 2018 |
Xiaomi Mi Max 3 появились новые данные | 13.41 | Среда, 11 апреля 2018 |
Xiaomi Mi Max 3: новые подробности и данные | 13.41 | Среда, 11 апреля 2018 |
Новые данные про Samsung Galaxy S10 Plus | 13.41 | Вторник, 10 июля 2018 |
Новые MacBook Pro теряют пользовательские данные | 13.27 | Пятница, 24 июля 2015 |
Новые данные о складном смартфоне Samsung | 13.27 | Вторник, 03 июля 2018 |
Новые данные о будущем Samsung Galaxy Note 9 | 13.12 | Понедельник, 28 мая 2018 |
Huawei Nova 3: новые данные о будущем смартфоне | 13.12 | Среда, 11 июля 2018 |