Руководитель «1+1 медиа» заявил, что кодирование спасет украинский DTH-рынок

10 окт 2019 15:40 #86307 от ICT
Кодирование спутникового сигнала практически не затронет рекламный рынок холдинга, сообщает Ярослав Пахольчук в интервью «Детектор Медиа». Он объясняет это тем, что наиболее платежеспособная, а, следовательно, и наиболее интересная рекламодателям публика от просмотра не откажется, а те зрители, кто не сможет организовать просмотр после кодирования, рекламодателям не очень интересны. После кодирования, прогнозирует Ярослав, холдинг потеряет 40-50% спутниковой аудитории, но впоследствии — в срок, менее года — они вернутся к просмотру, пусть и на другом устройстве. Сейчас для распространения на Украине медиахолдинги закупили 50 тыс. спутниковых ресиверов, и столько же закупили компании-установщики и дистрибьюторы, например «Ромсат». Ярослав Пахольчук уверен, что кодирование спутникового сигнала позволит украинским DTH-операторам работать на рынке еще 7-10 лет. В ином случае, уверен Ярослав, через 2-3 года новые технологии спутниковое вещание вытеснят. Кодирование позволит операторам внедрять новые сервисы. При этом, исполнительный директор «1+1 медиа» уверен, что кодирование — это добровольный шаг, и часть телеканалов (в частности — новостные) оставят свое вещание открытым. Недавно жители Украины направили президенту страны петицию, в которой попросили не кодировать спутниковые телеканалы. Они аргументировали свою просьбу тем, что кодирование открытых украинских каналов может заставить живущих за границей украинцев получать информацию из российского ТВ. Viasat Украина (входит в холдинг «1+1 медиа») на сегодня занимает 50% украинского DTH-рынка, и такую же долю планирует занимать в дальнейшем. Ярослав Пахольчук, оценивая украинский рынок непосредственного телевещания в 90 тыс. абонентов заявил, считает бессмысленной конкурентную борьбу со вторым DTH-провайдером — компанией Xtra TV. Двум компаниям, считает Ярослав Пахольчук, сначала необходимо этот рынок сформировать — увеличить количественную и денежную базы DTH-рынка в целом. Других игроков на украинском DTH-рынке Ярослав не ожидает, поскольку украинские медиахолдинги больше нацелены на развитие ОТТ или IPTV проектов. Мейджоры, считает Ярослав Пахольчук, не занимаются всерьез защитой своего контента на Украине, поскольку считают украинский рынок маленьким. Ситуация не изменится, пока они не увидят, что на украинском рынке можно зарабатывать. Также он считает, что активизация борьбы с пиратством в России окажет положительное влияние и на украинский рынок. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Продажи ПК падают 4 год подряд. Windows 10 не спасет рынок12.76Пятница, 29 мая 2015
    Украинский бизнес Viasat планируют продать группе "1+1 Медиа"11.91Понедельник, 29 февраля 2016
    Украинский медиахолдинг "1+1 Медиа" запустил собственный онлайн-видеосервис11.91Пятница, 11 марта 2016
    МТС покидает украинский рынок11.51Среда, 06 ноября 2019
    Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров возглавит «Газпром-медиа»11.04Среда, 18 марта 2020
    Директор EBU по медиа заявил о необходимости включить режим вещания в стандарт 5G10.9Вторник, 08 октября 2019
    Ведущие украинские медиахолдинги оплатят кодирование транспортного сигнала на спутнике9.64Среда, 17 апреля 2019
    Украинская медиагруппа «1+1 media» начала проводить демонстрационное краткое кодирование сигнала9.54Вторник, 05 ноября 2019
    "112" спасет, но не всех9.02Среда, 20 марта 2019
    Медиа-рынок Узбекистана может изменить новый закон "О рекламе"8.97Среда, 16 марта 2016

    Мы в соц. сетях