Disney вступил в конфликт с Amazon и Netflix из-за рекламы

07 окт 2019 19:40 #86121 от ICT
По словам The Wall Street Journal, Disney принял решение прекратить показ рекламы Netflix, посчитав существующие отношения неравноправными и не Выгодными для себя. Например, Disney не смог использовать Netflix для продвижения своих фильмов, телешоу или потокового сервиса Disney+, запуск которого запланирован на ноябрь 2019 года. Также из-за конфликта на почве рекламы, потоковые сервисы Disney+ не будут представлены на приставке Amazon Fire TV. Disney считает, что Amazon запросила слишком большую долю рекламного места в потоковых приложениях Disney+, транслируемых через приставку Amazon Fire TV. По данным WSJ, Fire TV — занимает 29% рынка и является второй после Roku по распространенности на американском рынке медиа-приставкой. Поэтому для Disney очень важно чтобы его потоковые приложения присутствовали на этой платформе. Amazon требует с Disney не столь уж большую долю — 10%, утверждает WSJ, тогда как обычно за прописку приложения в Fire TV запрашивается от 20% до 40%. До недавнего времени, сообщает The Verge, телевизионные сети нередко отказывались отказываются от рекламы, но при этом рекламировали потоковые сервисы, в первую очередь Netflix и Amazon Prime Video. Но, по мере того, как количество потоковых сервисов (как запущенных, так и готовящихся к запуску) растет, и конкуренция обостряется, меняется и рекламная политика. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях