«МегаФон» стал партнером производителя и издателя видеоигр

02 окт 2019 19:41 #85975 от ICT
По словам представителя «МегаФона», абоненты оператора смогут покупать игры Blizzard, оплачивать доступ к принадлежащему ей сервису Battle.net со счета мобильного телефона. В дальнейшем «МегаФон» планирует обеспечить бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, пишет «Коммерсант». Blizzard Entertainment работает с региональными партнерами по всему миру, в том числе с операторами сотовой связи, но для российской телеком-отрасли это первое подобное сотрудничество, уточнил представитель компании. В будущем на «МегаФон игры» планируется привлекать и других партнеров в лице крупных разработчиков и издателей, добавил представитель оператора. В рамках партнерства «МегаФон» рассчитывает зарабатывать на росте лояльности действующих абонентов, а также комиссии от продажи отдельных сервисов и услуг, уточнил он. Blizzard всегда считала российский рынок одним из ключевых, все современные продукты издательства выходят сразу с русской локализацией, подчеркивает управляющий партнер DatCroft Games Константин Сахнов. Для «МегаФона» данное партнерство – удачный репутационный шаг, но вряд ли этот проект «невероятно прибыльный». Гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов считает, что для «МегаФона» это также дополнительный источник дохода за счет мобильных платежей за игры, но в России это все еще небольшой рынок. Ранее сообщалось, что компания МТС запустила видеоплатформу для геймеров и любителей киберспорта WASD.tv, на которой пользователи могут смотреть и создавать собственные видеотрансляции игрового процесса. Оператор намеревался монетизировать сервис. В марте 2019 года Tele2 объявил о запуске онлайн-платформы для геймеров Cyberhero, которая позволит пользователям стримить игры, смотреть трансляции других участников и участвовать в киберспортивных турнирах. Компания Blizzard Entertainment основана в 1991 году со штаб-квартирой в городе Ирвайн (Калифорния, США). Является подразделением издательства Activision Blizzard. Среди ее продуктов: серии игр Diablo, Hearthstone, Overwatch, StarCraft, Warcraft, World of Warcraft. Во втором квартале 2019 года выручка Activision Blizzard составила $1,396 млрд (годом ранее – $1,641 млрд). _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях