Светлана Дорогонова возглавила продажи спонсорской рекламы на «Пятнице!», ТВ-3 и 2х2

25 сен 2019 00:41 #85678 от ICT
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» назначил Светлану Дорогонову руководителем прямых коммуникаций каналов «Пятница!», ТВ-3 и 2х2, сообщил AdIndex со ссылкой на «Газпром-медиа». Дорогонова будет развивать продукты и усиливать позиции трех телеканалов на рынке спонсорской рекламы. Ранее она занимала пост заместителя руководителя прямых коммуникаций телеканалов холдинга. С 2009 года работала в холдинге «ПрофМедиа», куда входили MTV, 2x2, ТВ-3 (в 2014 году куплен «Газмпром-медиа»). Ранее за реализацию спонсорской рекламы на «Пятнице!», ТВ-3 и 2х2 отвечала Каролина Соколова, которая возглавила сейлз-хаус «Эверест» (продает спонсорство и спецпроекты телеканалов НМГ и «СТС Медиа»). Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализует спонсорскую рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, «Супер», «Матч ТВ», а также на тематических каналах семейства «Матч!», КХЛ и онлайн-ресурсах холдинга. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Светлана Дорогонова назначена руководителем прямых коммуникаций «Пятницы!», ТВ-3 и 2х218.84Вторник, 24 сентября 2019
    Аналитики констатируют падение продаж рекламы на "Че", ТВ3, ТНТ и "Пятнице"15.15Среда, 20 июля 2016
    Екатерина Якушенко возглавила продажи в THEMA RUS11.31Четверг, 24 сентября 2020
    "Корус Консалтинг" автоматизирует продажи рекламы в "СТС Медиа"9.76Среда, 25 февраля 2015
    OTT-провайдер Kartina.TV начал продажи рекламы без согласования с каналами9.66Вторник, 18 августа 2015
    Продажи рекламы упали на 14 из 22 федеральных каналов в январе-феврале9.66Среда, 15 марта 2017
    Национальный рекламный альянс начнет продажи рекламы по "Big TV рейтингу"9.66Среда, 20 сентября 2017
    На трех телеканалах «Медиа Альянса» запущены продажи рекламы9.66Понедельник, 30 сентября 2019
    Клиенты банков-участников спонсорской программы ВТБ могут пополнять свои счета в банкоматах «Почта Банка»9.6Вторник, 31 января 2017
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы9.56Понедельник, 02 марта 2015

    Мы в соц. сетях