АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9 %

16 сен 2019 15:41 #85359 от ICT
Согласно отчету АКАР, объем рекламы на основных телеканалах снизился на 10 %, до 78-79 млрд рублей. На нишевых каналах – на 2 %, до 3,2-3,3 млрд рублей. Объем региональной рекламы на телевидении сократился на 12 %, до 10,7-10,9 млрд рублей. Объем рекламы в интернете вырос за отчетный период на 20 %, до 109-110 млрд рублей. Суммарный объем рекламы во всех средах распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд рублей, что на 3 % больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, отмечается в отчете. Комментируя негативную динамику объема рекламы на ТВ, вице-президент АКАР Сергей Веселов согласился с тем, что проблемы есть, но никакой катастрофы на его взгляд нет. «Судите сами, из 520 рекламодателей с рекламными бюджетами от 5 млн рублей и больше, которые размещались на ТВ в первом полугодии прошлого года, более половины увеличили свои рекламные бюджеты на ТВ в первом полугодии текущего года. Если бы на ТВ все было плохо, вряд ли они так бы поступили», – заверил он. И добавил, что телевидение в большей степени, чем другие медиасегменты, пострадало из-за экономических проблем. Ранее сообщалось , что в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд рублей, что на 6 % меньше, чем в первом квартале 2018-го. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9%40.33Понедельник, 16 сентября 2019
    АКАР: объем рекламы на ТВ в январе-сентябре снизился на 7%27.6Среда, 11 ноября 2020
    АКАР: в I полугодии объем петербургского рынка телерекламы сократился на 1,9%21.24Среда, 02 сентября 2020
    В первом полугодии объем рекламных бюджетов на ТВ вырос на 17%18.22Среда, 24 августа 2016
    Объем рекламы на российском ТВ в новогодние праздники снизился на треть18.21Пятница, 06 февраля 2015
    Объем услуг интернет-связи в Казахстане вырос на 10,9% в первом полугодии17.84Среда, 23 августа 2017
    Объем утечек персональных данных вырос в восемь раз в первом полугодии17.84Вторник, 10 октября 2017
    Рынок интернет-рекламы вырос на 23% в первом полугодии 2017 года17.65Четверг, 05 октября 2017
    Минкомсвязи: объем платежей через ЕПГУ в первом полугодии 2017 года превысил 8 млрд рублей17.12Среда, 05 июля 2017
    В первом квартале объем рекламы на ТВ вырос на 5%, в интернете — на 14%16.75Понедельник, 31 мая 2021

    Мы в соц. сетях