НТВ зафиксировал более 100 тыс. интерактивных взаимодействий с каналом

09 сен 2019 14:41 #85133 от ICT
По итогам летних эфиров проектов «Еда живая и мертвая» и «Чудо техники», трансляция которых велась с использованием технологии HbbTV, суммарное количество контактов с интерактивной функцией превысило 100 тысяч раз. Интерактивные функции на основе технологии HbbTV появились в эфире телеканала НТВ 7 июля. Они были доступны на всех телевизорах с поддержкой HbbTV, подключенных к интернету. Сейчас в сообщении НТВ говорится, что во время эфира познавательных программ Сергея Малозёмова на экраны выводился вопрос и варианты ответов, выбирать из которых можно было с помощью кнопок навигации, активизировав на пульте дистанционного управления функцию HbbTV. Телезрители, выбравшие правильный ответ, получали уведомление с призывом ввести свой номер телефона, чтобы продолжать участие и побороться за главные призы, которыми стали смартфон и набор книг по мотивам «Еды живой и мёртвой» с автографом автора. Всего в викторине приняли участие 14% зрителей, увидевших виджет HbbTV, а ответили правильно хотя бы на 1 вопрос из 17 заданных 36% телезрителей, отмечают на телеканале. «Результаты запуска HbbTV нас воодушевили: процент зрителей, оставивших свой номер телефона, чтобы продолжить игру, достиг 85%. Этот показатель свидетельствует о высокой степени лояльности телезрителей к каналу и открытости к дополнительным сервисам, которые начал внедрять НТВ. Мы планируем развивать коммерческий и маркетинговый потенциал этой функции и прорабатываем новые модели монетизации контента», — говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский. В апреле 2018 года технологию HbbTV стал использовать «Первый канал»: зрители шоу «Голос» могли проголосовать за финалистов программы, а также выбрать наставников для следующего сезона. Константин Тимохин, который на тот момент занимал пост заместителя руководителя отдела информационных технологий дирекции общественных связей и интернет-вещания «Первого канала», в интервью «Телеспутнику» назвал голосование в «Голосе» удачным первыми запуском HbbTV в России. Сейчас вещатель применяет функции интерактивного ТВ и в других своих программах. В июне интереактивные сервисы на базе технологий HbbTV появились в трансляции телеканала СТС. О возможностях интерактивных сервисов на базе HbbTV читайте в интервью с директором компании «Телетаргет» Денисом Кабакчи. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК зафиксировал более 130 тысяч просмотров трансляций с веб-камер Шерегеша11.43Понедельник, 19 января 2015
    «Ростелеком» зафиксировал более чем двукратный рост спроса на смартфоны Xiaomi11.31Пятница, 21 сентября 2018
    Из-за кризиса, вызванного распространением коронавируса, российский телеком теряет более трети средств: в апреле Центробанк зафиксировал 10.74Пятница, 15 мая 2020
    Из-за кризиса, вызванного распространением коронавируса, российский телеком теряет более трети средств: в апреле Центробанк зафиксировал 10.74Пятница, 15 мая 2020
    Из-за кризиса, вызванного распространением коронавируса, российский телеком теряет более трети средств: в апреле Центробанк зафиксировал 10.74Пятница, 15 мая 2020
    Из-за кризиса, вызванного распространением коронавируса, российский телеком теряет более трети средств: в апреле Центробанк зафиксировал 10.74Пятница, 15 мая 2020
    НСК добавит интерактивных функций в телерекламу8.59Четверг, 31 января 2019
    К 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Такие выводы сделали аналитики Futurum Research в исследовании Experience 8.46Понедельник, 28 октября 2019
    К 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Такие выводы сделали аналитики Futurum Research в исследовании Experience 8.46Понедельник, 28 октября 2019
    К 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Такие выводы сделали аналитики Futurum Research в исследовании Experience 8.46Понедельник, 28 октября 2019

    Мы в соц. сетях