Mediascope и «Яндекс» объявили о запуске проекта по измерению медийных рекламных кампаний

05 сен 2019 20:56 #85057 от ICT
Старт проекта намечен на начало 2020 года. Измерениям подвергнется баннерная и видеорекалма, сообщает Adindex. В исследуемую группу будут привлекаться жители городов «100 тысяч +» старше 12 лет. Сбор данных будет осуществляться на основе пользовательской панели Mediascope на десктопах (исследуемая группа не менее 10 тыс. человек) и мобильных устройствах (исследуемая группа не менее 10 тыс. человек). Компании отдельно отметили, что решение не предполагает передачи пользовательских данных, и что участники рассчитывают измерить рекламу, не нарушив приватность пользователей. Данные будут представляться рынку в том же виде, что и данные для телеизмерений: охват, частота просмотров, социально-демографические характеристики и др. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ЭР-Телеком Холдинг» и Правительство Пермского края объявили о запуске проекта «Умный свет»17.22Среда, 13 июня 2018
    Mediascope расширил выборку по измерению мобильного интернета15.99Четверг, 28 сентября 2017
    AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний15.53Среда, 28 февраля 2018
    "Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний15.36Вторник, 27 декабря 2016
    «Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ15.2Четверг, 08 августа 2019
    В myTracker появился инструмент для прогнозирования эффективности рекламных кампаний15.2Вторник, 07 сентября 2021
    Apple приостановила запуск рекламных кампаний в российском App Store15.2Среда, 09 марта 2022
    Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний15.04Среда, 27 февраля 2019
    Mediascope может интегрировать данные о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса»13.38Понедельник, 10 июня 2019
    МТС и Tele2 объявили о запуске функции звонков через Wi-Fi12.36Среда, 16 ноября 2016

    Мы в соц. сетях